home

Внедрение корпоративной социальной ответственности (ксо) для повышения конкурентных преимуществ организации

?
Список литературы
1. Ахмедов
А.Э.,
Смольянинова
И.В.
Региональные
аспекты
обеспечения
конкурентоспособности промышленных предприятий // В сборнике: Проблемы и
перспективы социально-экономического развития регионов. Материалы Всероссийской
научно-практической конференции. Киров, 2015. С. 48-50.
2. Мычка С.Ю., Шаталов М.А. Формирование корпоративной социальной ответственности
как фактор повышения конкурентоспособности организации // Социальная ответственность:
проблемы и пути их решения материалы VII Международных социально-педагогических
чтений им. Б.И. Лившица. Редакционная коллегия: Ларионова И.А., Иваненко М.А.,
Капустина Н.Г.. Екатеринбург, 2015. С. 95-97.
3. Назарова Г.Н. Корпоративное управление как фактор устойчивого развития учебного
заведения // Территория науки. 2013. № 2. С. 50-53
4. Плаксина Н.И. Условия и механизмы формирования и развития корпоративной культуры
персонала в организации // Территория науки. 2014. Т 2. № 2. С. 34-41.
5. Сорокин Б.Ф. Специфика политического маркетинга, как второй исторической формы
социального обмена // Синергия. 2015. № 2. С. 7-20.
6.Шаталов М.А. Проблемы корпоративного управления развитием предприятий //
Территория науки. 2012. № 2. С. 73-79.
7. Шаталов М.А., Мычка С.Ю. Корпоративная социальная ответственность как механизм
повышения конкурентоспособности предприятия // Инновационные технологии в
машиностроении. Сборник трудов VII Международной научно-практической конференции.
Юргинский технологический институт Томского политехнического университета. 2016. С.
367-369.

I.S. Bondorenko
IMPLEMENTATION OF CORPORATE SOCIAL RESPONSIBILITY (CSR) FOR
INCREASE OF COMPETITIVE ADVANTAGES
The article is devoted to issues of corporate social responsibility as a factor in improving the
competitiveness of modern organizations. This method can improve the efficiency of both in the
internal environment (personnel management, innovation, etc.), and foreign. The author conducted
an analysis of this problem and worked out some of the principles to improve competitive
advantage.
Keywords: corporate social responsibility, management, management, competitive advantages,
competitiveness.