Копылов И. С. Роль геологических факторов в формирования геопатогенных зон и геоэкологической обстановки / И. С. Копылов, Л. И. Даль // Международный журнал экспериментального образования. – 2015. – № 12, ч. 2. – С. 221-222. Копылов И. С. Типизация и районирование ландшафтно-геохимических систем /И. С. Копылов. Л. И. Даль // Современные проблемы науки и образования. – 2015. – № 2; URL: www.science-education.ru/122-21150 (дата обращения: 06.08.2015). Копылов И. С. Эколого-ландшафтно-геохимические системы Приуралья / И. С. Копылов, Л. И. Даль // Международный журнал экспериментального образования. – 2015. – № 12, ч. 4. Коротченкова О. В. Бораты из солей Половодовского участка верхнекамского месторождения / О. В. Коротченкова // Стратегия и процессы освоения георесурсов: сб. науч. тр. – Пермь, 2015. – Вып. 13. – С. 6-9. Коротченкова О. В. Чемберсит из солей Верхнекамского месторождения / О. В. Коротченкова // Проблемы минералогии, петрографии и металлогении. Научные чтения памяти П. Н. Чирвинского: сб. науч. ст. – Пермь, 2015. – Вып. 18. – С. 113-118. Корякин С. Ю. Мировой опыт исследования глубокопогруженных отложений в нефтегазоносных бассейнах мира по результатам глубокого и сверхглубокого бурения / С. Ю. Корякин, И. С. Хопта, А. Н. Шилова // Вестник молодых ученых ПГНИУ [Электронный ресурс] : сб. науч. тр. / отв. редактор В.А. Бячкова; Перм. гос. нац. исслед. ун-т. – Пермь, 2015. – Вып. 5. – С. 70-78. Коссовая А. Л. Middle Urals. Carboniferous and Permian marine and continental successions / О. Л. Косовая, И. С. Хопта, Г. Ю. Пономарева. – Пермь: Астер, 2015. – 224 с. Костарев В. П. К актуализации нормативов по инженерно-геологическим изысканиям / В. П. Костарев, С. А. Утемова // Геология и полезные ископаемые Западного Урала: ст. по материалам регион. науч.-практ. конф. с междунар. участием. – Пермь, 2015. – С. 162-165. Костарев В. П. Что нужно знать, приступая к инженерно- геологическим изысканиям на закарстованных территориях / В. П. Костарев // Экологическая безопасность и строительство в карстовых районах: материалы Междунар. симпоз., Пермь, 26-29 мая 2015 г. – Пермь, 2015. – С. 38-41. Костицын В. И. Автономный самоориентирующийся трехкомпонентный сейсмоприемник на основе совмещенного электромагнитного подвеса / В. И. Костицын, Ю. П. Петров, А. М. Пушкарев // Геофизика. – 2015. – № 5. – С. 2-5. Костицын В. И. Вариации магнитного поля Северное сияние на Среднем Урале / В. И. Костицын // Геология и полезные ископаемые Западного Урала: ст. по материалам регион. науч.-практ. конф. с междунар. участием. – Пермь, 2015. – С. 216-221. Костицын В. И. Геофизики Пермского университета – участники Великой Отечественной войны / В. И. Костицын // Каротажник. – Тверь, 2015. – № 5 (251). – С. 131-140. Костицын В. И. Из истории открытия лицея при ПГУ / В. И. Костицын, В. В. Маланин // Образовательный процесс старшей школы: идеи, подходы, опыт: материалы краевого форума, посвящ. 25-летию со дня основания МАОУ «Лицей № 2» г. Перми. – Пермь, 2015. – С. 37. Костицын В. И. Итоги работы диссертационного совета по геологическим специальностям в Пермском университете за 1993-2014 гг. / В. И. Костицын, В. А. Гершанок // Вестник Пермского университета. Геология. – 2015. – Вып. 1 (26). – С. 91-96. Костицын В. И. К 25-летию Лицея при ПГУ – новой модели школы / В. И. Костицын, В. С. Костицына // Под сенью дружных муз..: сборник воспоминаний к 25-летнему юбилею МАОУ «Лицей № 2» г. Перми. – Пермь, 2015. – С. 4-8. Костицын В. И. О геофизических предвестниках землетрясений / В. И. Костицын // Проблемы комплексного геофизического мониторинга Дальнего Востока России: материалы 5-й науч.-техн. конф. – Петропавловск-Камчатский, 2015. – С. 73-76. Красильников П. А. Влияние вязкости поровой жидкости (углеводородов ) на модуль деформации глины / П. А. Красильников, В. В. Середин, В. А. Чижова // Инженерная геология. – 2015. – № 4. – С. 26-29. Красильников П. А. Геоинформационный подход к оценке защищенности подземных вод Талицкого участка / П. А. Красильников, Н. Ширяева // Современные проблемы науки и образования [электронный журнал]. – 2015. – № 2; URL: http://www.science-education.ru. 531