Содержимое презентации
Гуманитарный читальный зал: реорганизация библиотечного пространства Проблема: - низкая посещаемость и востребованность читального зала Цель: - оптимизация информационного обслуживания Задачи: - создать условия для развития разносторонних читательских интересов и информационных запросов пользователей; - максимально раскрыть имеющиеся фонды для самостоятельного поиска и выбора необходимых документов пользователями; - организовать комфортные условия; - создать площадку для общественных коммуникаций и публичных мероприятий; Решение: открытый свободный беспрепятственный доступ для всех желающих Этапы решения: - внедрение RFID –технологии; - реорганизация библиотечного пространства (зонирование); - система навигации Ожидаемые результаты: - количественный рост пользователей; - повышение качества обслуживания; - изменение статуса и роли читального зала и сотрудников Общее количество посещений 2500 2000 1500 2013 2012 1000 2011 500 0 сентябрь октябрь ноябрь 2013 2012 2011 сентябрь 1315 1094 983 октябрь 1995 1603 1319 ноябрь 1898 1712 1423 Общее количество выданных документов 2500 2000 1500 2013 2012 1000 2011 500 0 сентябрь октябрь сентябрь октябрь ноябрь ноябрь 2013 1398 2347 2101 2012 981 1883 1934 2011 1214 1582 1655 Спасибо за внимание !
Презентация: