primary logosecondary logo

Риск как ценность при формировании кретивного класса в России

?
Дата публикации: 
2016
В открытом доступе

Comments

Вы полагаете, что в России ещё только формируется креативная экономика, потому, что современное российское общество находится на стадии перехода к постиндустриальному обществу. Согласна, что показателем движения будет наличие креативного класса, но весь вопрос в том, какие качества будет наращивать этот класс в России при неразвитости механизма закрепления права на интеллектуальную собственность, в том числе при её преобразовании, конвертации в физические формы. Вам не кажется, что и риски - очень своеобразные ценности у этой социальной группы, наверное поэтому с нашим креативным классом ведут дела с такой осторожностью?

Спасибо за такой интересный вопрос на размышление. В статье описан риск как ценность , необходимая для вхождения в креативный класс. Несомненно, что у самого креативного класса понятие риска, его осознание будет отличаться от общепринятого. По моему мнению, во многом сложности формирования креативного класса связаны с неготовностью российского общества идти на риск.
Если же говорить в целом, то переход к постиндустриальному обществу требует пересмотра многих моментов, в том числе и связанных с правом на интеллектуальную собственность, который также будет претерпевать изменения.