На наш взгляд, наиболее эффективными мерами популяризации ЗОЖ среди молодежи являются введение нормативов ГТО, создание в рамках университетов спортивных команд и проведение турниров различного уровня (один из таких примеров – создание Национальной студенческой футбольной лиги) а также различные акции с привлечением известных тренеров или спортсменов. Такие выдающиеся деятели спорта действительно становятся своеобразным стимулом для молодежи и тем самым, побуждают к занятиям спортом и отказу от вредных привычек.
К мерам, дающим меньший результат, мы можем отнести введение дополнительного третьего урока физической культуры (позиция по этому вопросу достаточно неоднозначная, поскольку лишние 40 минут занятия не в полной мере могут пробудить у ребенка желание заниматься спортом). Также, для дополнительной мотивации молодежи, на наш взгляд, необходимо приглашать несколько большее количество известных спортсменов для участия в массовых всероссийских акциях («Кросс нации», «Лыжня России» и т.д.).
Комментарии
Какие меры популяризации ЗОЖ
Какие меры популяризации ЗОЖ среди молодёжи являются наиболее эффективными, а какие, по Вашему мнению, дают меньший результат?
На наш взгляд, наиболее
На наш взгляд, наиболее эффективными мерами популяризации ЗОЖ среди молодежи являются введение нормативов ГТО, создание в рамках университетов спортивных команд и проведение турниров различного уровня (один из таких примеров – создание Национальной студенческой футбольной лиги) а также различные акции с привлечением известных тренеров или спортсменов. Такие выдающиеся деятели спорта действительно становятся своеобразным стимулом для молодежи и тем самым, побуждают к занятиям спортом и отказу от вредных привычек.
К мерам, дающим меньший результат, мы можем отнести введение дополнительного третьего урока физической культуры (позиция по этому вопросу достаточно неоднозначная, поскольку лишние 40 минут занятия не в полной мере могут пробудить у ребенка желание заниматься спортом). Также, для дополнительной мотивации молодежи, на наш взгляд, необходимо приглашать несколько большее количество известных спортсменов для участия в массовых всероссийских акциях («Кросс нации», «Лыжня России» и т.д.).