primary logosecondary logo

Ключевые идеи социологии повседневности в информационном обществе

?
Дата публикации: 
2017
В открытом доступе

Comments

Здравствуйте!
Ответьте, пожалуйста, на вопрос: автор пишет: «Информационное общество должно быть концепцией, используемой для описания настоящего времени и, следовательно, современного общества – и не должно рассматриваться как особая среда или сегмент общества». Первая часть этого тезиса, от слов «информационное общество» до слов «современного общества», не нова, и не принадлежит автору. Вторая часть нова, но принадлежит, по-видимому, только автору. Есть ли другие авторы, утверждавшие, что «информационное общество» есть не категория, ни стадия развития общества, ни общество, а только его «среда» или «сегмент»? И какой смысл несёт такое определение?

Здравствуйте! Разве справедливо утверждать, что большинство использует Интернет прагматично? Что значит "прагматично"? Судя по продолжению мысли, "прагматично" значит с рекламными целями, продвижения товаров и услуг, их продажа. Пускай так, но почему игнорируется простое общение в Интернете, развлечения, поиск информации и т. п.? Разве большинство не этим заняты в Интернете? Конечно, если абсолютизировать, то вообще всё становится "прагматичным", ибо любая деятельность преследует определённые цели. И потом, почему их сразу составляют маргиналы?