Итак, информационная среда перенасыщена однообразной рекламой, что вызывает у аудитории желание избегать ее воздействия и навязчивого проникновения в индивидуальное информационное пространство. Этот эффект «назойливости» переносится молодежью и на социальную рекламу. Основными проблемными моментами, ограничивающими соблюдение принципа системности в работе с таким инструментом как социальная реклама, являются, во-первых, недостаток компетентных специалистов и структур, специализирующихся на создании социальной рекламы, во-вторых, отсутствие в коммерческом секторе регулярного государственного заказа на данный тип пропаганды, в-третьих, часто неверный выбор канала распространения качественного материала, в следствие чего он оказывается неэффективен. Несмотря на это, социальная реклама играет важную роль в формировании ценностей здорового образа жизни среди молодежи. Ее эффективность зависит от поиска новых форм подачи. Молодежная аудитория имеет свои особенности в выборе каналов, в восприятии информации, что необходимо учитывать при разработке рекламной кампании. Список литературы 1. Тимакин А.В. Воспитание здорового образа жизни старшеклассников в ситуации социального партнерства / Тимакин А.В. // Вестник Костромского государственного университета. Серия: Педагогика. Психология. Социокинетика, 2011. №(2). С 116-120. 2. Специфика ценностных ориентаций студентов с учетом самооценки личности 2015/ Вестник челябинского государственного университета. Философия. Культурология. Социология, 2015. №10(364). С 134-142 3. Суворова А.В. Формирование здорового образа жизни на примере рекламы табака, табачных изделий, курительных принадлежностей. Социологическое исследование проблемы табакокурения среди студентов-медиков // Кубанский научный вестник, 2015. №3. С. 145-147. J.S. Kopylova THE ROLE OF SOCIAL ADVERTISING IN MAINTAINING A HEALTHY LIFESTYLE FOR YOUNG PEOPLE Abstract: In this article, social advertising is considered as a factor of impact on youth related to the state of health. The article also analyzes methods to increase the effectiveness of the influence of advertising and the form of its report to the audience. Key words: social advertisement; the formation of values for young people; healthy lifestyle.