Какна начинающие предприниматели выделяют для себя ценности,которые в действительности смогут разделить их потребности совмещая предпринимательство и семью?
Спасибо за содержательную статью!
Скажите, пожалуйста, как влияет на личность молодых предпринимателей столкновение с "кризисными последствиями" бизнеса, которые проявляются в отрыве от семьи, друзей, изменении образа жизни, склонности к асоциальному поведению в случае неудачи с предпринимательской карьерой?
Насколько эффективны государственных программы старт-ап финансирования с точки зрения ценностных ориентаций и нравственного воспитания молодежи? Не получается ли, что в погоне за прибылью, успешностью, богатством, молодежь должна жертвовать чем-то духовно-культурным?
Спасибо за интересную тему и подготовленный материал. В статье Вы отметили, что «если у потенциальных предпринимателей близость с любимым человеком выступает в роли предпочитаемой жизненной ценности, то у реальных — отвергаемой». В какой мере это также может быть обусловлено другими факторами, например, возрастом, семейным положением, социальным статусом, сроком совместного проживания с брачным партнером, опытом разводов и др.?
Комментарии
Какна начинающие
Какна начинающие предприниматели выделяют для себя ценности,которые в действительности смогут разделить их потребности совмещая предпринимательство и семью?
Спасибо за содержательную
Спасибо за содержательную статью!
Скажите, пожалуйста, как влияет на личность молодых предпринимателей столкновение с "кризисными последствиями" бизнеса, которые проявляются в отрыве от семьи, друзей, изменении образа жизни, склонности к асоциальному поведению в случае неудачи с предпринимательской карьерой?
Насколько эффективны государственных программы старт-ап финансирования с точки зрения ценностных ориентаций и нравственного воспитания молодежи? Не получается ли, что в погоне за прибылью, успешностью, богатством, молодежь должна жертвовать чем-то духовно-культурным?
Спасибо за интересную тему и
Спасибо за интересную тему и подготовленный материал. В статье Вы отметили, что «если у потенциальных предпринимателей близость с любимым человеком выступает в роли предпочитаемой жизненной ценности, то у реальных — отвергаемой». В какой мере это также может быть обусловлено другими факторами, например, возрастом, семейным положением, социальным статусом, сроком совместного проживания с брачным партнером, опытом разводов и др.?