Благодарю за интересный доклад! В ходе ознакомления с ним у меня возникла пара вопросов и замечаний:
1) Обеспечивалась ли репрезентативность выборки реальному распределению учащейся молодежи по разным типам учебных заведений?
2) Перед вопросом о важности ведения здорового образа жизни раскрывалось ли в анкете само понятие "здоровый образ жизни" и его содержание? Дело в том, что молодые люди могут по-разному его интерпретировать. Например, для кого-то это просто отказ от курения и алкоголя, для кого-то - занятия физкультурой и спортом, а для кого-то это целый комплекс активных действий – регулярная физическая активность, соблюдение режима труда и отдыха, контроль режима и рациона питания, отказ от вредных привычек, систематическое посещение медучреждений в профилактических целях и т.д.
3) Расхождения в оценках состояния здоровья учащихся разных типов образовательных учреждений могут объясняться не только различиями в возрасте и объемах учебной нагрузки, но и другими факторами (например, различиями в соотношении полов учащихся, в материальном положении и т.д.). Это следует учитывать при анализе результатов опроса.
Комментарии
Благодарю за интересный
Благодарю за интересный доклад! В ходе ознакомления с ним у меня возникла пара вопросов и замечаний:
1) Обеспечивалась ли репрезентативность выборки реальному распределению учащейся молодежи по разным типам учебных заведений?
2) Перед вопросом о важности ведения здорового образа жизни раскрывалось ли в анкете само понятие "здоровый образ жизни" и его содержание? Дело в том, что молодые люди могут по-разному его интерпретировать. Например, для кого-то это просто отказ от курения и алкоголя, для кого-то - занятия физкультурой и спортом, а для кого-то это целый комплекс активных действий – регулярная физическая активность, соблюдение режима труда и отдыха, контроль режима и рациона питания, отказ от вредных привычек, систематическое посещение медучреждений в профилактических целях и т.д.
3) Расхождения в оценках состояния здоровья учащихся разных типов образовательных учреждений могут объясняться не только различиями в возрасте и объемах учебной нагрузки, но и другими факторами (например, различиями в соотношении полов учащихся, в материальном положении и т.д.). Это следует учитывать при анализе результатов опроса.