Добрый день! Данный аспект не рассматривался в рамках статьи, но, на мой взгляд, вопрос имеет место быть. Думаю, национальные особенности оказывают косвенное влияние на формирование восприятия рекламной продукции в силу уникальности менталитета, ценностных установок и мировоззрения, присущих каждому человеку в индивидуальном порядке. Спасибо за вопрос!
Добрый день! В статье Вы приводите результаты опроса "Левада-центра". Исходя из полученных данных, 60% россиян не доверяют рекламе. Как Вы считаете, чем обусловлено огромное количество размещения компаниями рекламы, если ей руководствуется всего 2% населения? Выгодно ли им это, учитывая высокую стоимость рекламы и низкий уровень доверия населения?
Добрый день! На мой взгляд, реклама имеет довольно-таки серьёзное влияние на население, но не все могут признать довлеющую силу рекламной деятельности в их повседневной жизни, отсюда и низкие показатели уровня доверия. Так или иначе, думаю, реклама оправдывает себя и занимает не последнее место в формировании покупательской способности. Спасибо за вопрос!
Комментарии
Интересно, влияет ли
Интересно, влияет ли национальные особенности на восприятие рекламы?
Добрый день! Данный аспект не
Добрый день! Данный аспект не рассматривался в рамках статьи, но, на мой взгляд, вопрос имеет место быть. Думаю, национальные особенности оказывают косвенное влияние на формирование восприятия рекламной продукции в силу уникальности менталитета, ценностных установок и мировоззрения, присущих каждому человеку в индивидуальном порядке. Спасибо за вопрос!
Добрый день! В статье Вы
Добрый день! В статье Вы приводите результаты опроса "Левада-центра". Исходя из полученных данных, 60% россиян не доверяют рекламе. Как Вы считаете, чем обусловлено огромное количество размещения компаниями рекламы, если ей руководствуется всего 2% населения? Выгодно ли им это, учитывая высокую стоимость рекламы и низкий уровень доверия населения?
Добрый день! На мой взгляд,
Добрый день! На мой взгляд, реклама имеет довольно-таки серьёзное влияние на население, но не все могут признать довлеющую силу рекламной деятельности в их повседневной жизни, отсюда и низкие показатели уровня доверия. Так или иначе, думаю, реклама оправдывает себя и занимает не последнее место в формировании покупательской способности. Спасибо за вопрос!