PermalinkSubmitted by Прокофьева Ален... (not verified) on 3 December, 2019 - 13:19
Добрый день. Спасибо за представление результатов Вашего исследования. У меня возникло несколько вопросов.
a. Каким методом анализа воспользовались при анализе интервью?
b. Хотелось бы точнее понять отличия представлений участников экосовета о целях своей организации от официально заявленной цели (в данном случае имеется в виду организации указанная в их уставе)? Отличия связаны с разницей в понимании целевых аудиторий (студенты или студенты и преподаватели + в целом интересующиеся) или в том, что официальная позиция делает акцент на мероприятиях, а в представлениях членов совета – это больше форма проявления гражданской активности?
c. Какие иные инструменты экологического менеджмента кроме осуществления проектной деятельности используют структуры подобные студенческому экосовету? Почему экосовет ПГНИУ их не использует?
d. Является ли экологический менеджмент частью риск-коммуникации наряду с информированием? Если – да, то может ли механизм получения обратной связи в большей степени реализовываться в рамках направления экоменеджмента, т.к. он предполагает более интерактивные формы взаимодействия (в рамках проводимых мероприятий) – нежели чем просто размещение информационных материалов, например, в группах экосовета в соц. сетях и на стендах?
Comments
Добрый день. Спасибо за
Добрый день. Спасибо за представление результатов Вашего исследования. У меня возникло несколько вопросов.
a. Каким методом анализа воспользовались при анализе интервью?
b. Хотелось бы точнее понять отличия представлений участников экосовета о целях своей организации от официально заявленной цели (в данном случае имеется в виду организации указанная в их уставе)? Отличия связаны с разницей в понимании целевых аудиторий (студенты или студенты и преподаватели + в целом интересующиеся) или в том, что официальная позиция делает акцент на мероприятиях, а в представлениях членов совета – это больше форма проявления гражданской активности?
c. Какие иные инструменты экологического менеджмента кроме осуществления проектной деятельности используют структуры подобные студенческому экосовету? Почему экосовет ПГНИУ их не использует?
d. Является ли экологический менеджмент частью риск-коммуникации наряду с информированием? Если – да, то может ли механизм получения обратной связи в большей степени реализовываться в рамках направления экоменеджмента, т.к. он предполагает более интерактивные формы взаимодействия (в рамках проводимых мероприятий) – нежели чем просто размещение информационных материалов, например, в группах экосовета в соц. сетях и на стендах?