primary logosecondary logo

Интернет-сми в современном медиапространстве традиционные и новые эффекты

?
В открытом доступе

Comments

Анжелика Владимировна, спасибо за доклад. Вопросы:
1. В чём заключается разница между обозначенными «традиционными» и «современными» эффектами? Есть ли смысл в этом делении, если речь идёт только о трансформации «старых»? Имеются ли принципиально новые эффекты?
2. Чем обосновывается / обусловливается «повышение лояльности и уровня доверия к Интернет-СМИ»? Это «повышение» отмечается только в сравнении с «традиционными» СМИ или в принципе доверие к Интернет-СМИ растёт? Известны ли вам какие-то данные / исследования, которые это подтверждают?
3. Об «открытии и создании» каких «принципиально новых моделей коммуникации, способных до неузнаваемости трансформировать процессы не только обмена информацией, но и совместной деятельности людей» можно говорить уже сейчас? В чём проявляется или должна/будет проявляться эта «неузнаваемость»?