PermalinkSubmitted by Алена Викторовн... (not verified) on 3 December, 2019 - 13:13
Добрый день, уважаемые авторы статьи. У меня есть несколько вопросов:
1. Каковы основные признаки процесса интернетизации общения? По каким из них мы должны судить о том, что эта коммуникация интернетизирована, а эта – нет?
2. Чем объясняется то, что «среди девушек гораздо больше доля тех, кто считает, что уход в виртуальную реальность не опасен»? И можем ли мы утверждать, что разница в 10% - это «гораздо больше»?
3. Будут ли у авторов какие-то предположения по разнице в 10% между юношами и девушками в согласии с утверждением «Интернет уравнивает всех людей вне зависимости от уровня доходов» ?
PermalinkSubmitted by Калинина Надежд... (not verified) on 4 December, 2019 - 14:37
Добрый день! Благодарим Вас за такие интересные вопросы!
1) Главный признак интернетизации - выделение обществом значимости осуществления данного типа коммуникации именно посредством интернета.
Поэтому основным критерием интернетизации мы можем назвать значимость интернет-опосредованности данного типа коммуникации.
К тому же, не менее важным можно считать такой признак как массовость использования сети интернет при взаимодействии людей конкретным типом коммуникации. Отсюда, второй критерий: Процентное соотношение всех коммуникаций данного типа производимых традиционными способами к производимым посредством сети интернет
2) Девушки уделяют больше внимания коммуникациям в интернете, нежели юноши, соответственно, их действия в глобальной сети более прозрачны. В силу собственной честности с виртуальными оппонентами, они ожидают такой же честности в ответ. Поэтому в их понимании интернет менее опасен.
Подтверждением к этому могут служить данные по согласию/не согласию с утверждением «интернет - это враждебная территория, необходима карта этой территории и четкое знание ее законов и допустимых действий. Ошибки опасны и их тяжело исправить.». Не согласилось с этим высказыванием 56,5% девушек против 50,6% юношей.
Что же касается 10%, во-первых, в социологических исследованиях разница в 10% считается значимой, во-вторых, в рамках нашей статьи разница между ответами юношей и девушек минимальна, поэтому 10% - причина задуматься.
3) Разница в 10% между ответами юношей и девушек обусловлена большим вниманием девушек к товарам или услугам, показывающим материальное положение других участников коммуникации
PermalinkSubmitted by Калинина Надежд... (not verified) on 4 December, 2019 - 14:57
Добрый день!
К сожалению, невозможно дать однозначный ответ на Ваш вопрос в силу существования обширной аргументационной базы представителей обеих сторон. Тем не менее, мы считаем, что интернетизация общения все-таки более позитивная тенденция современных коммуникаций.
Во-первых, она оказывает благотворное влияние и ускоряет коммуникации в значимых сферах жизни общества. Пример: цифровизация экономики (см. Национальная программа «Цифровая экономика Российской Федерации»)
Во-вторых, инетрнетизация - необратимый процесс, который можно рассматривать как одну из предпосылок перехода общества на новый этап развития. (см. концепцию постинформационного общества)
Comments
Добрый день, уважаемые авторы
Добрый день, уважаемые авторы статьи. У меня есть несколько вопросов:
1. Каковы основные признаки процесса интернетизации общения? По каким из них мы должны судить о том, что эта коммуникация интернетизирована, а эта – нет?
2. Чем объясняется то, что «среди девушек гораздо больше доля тех, кто считает, что уход в виртуальную реальность не опасен»? И можем ли мы утверждать, что разница в 10% - это «гораздо больше»?
3. Будут ли у авторов какие-то предположения по разнице в 10% между юношами и девушками в согласии с утверждением «Интернет уравнивает всех людей вне зависимости от уровня доходов» ?
Добрый день! Благодарим Вас
Добрый день! Благодарим Вас за такие интересные вопросы!
1) Главный признак интернетизации - выделение обществом значимости осуществления данного типа коммуникации именно посредством интернета.
Поэтому основным критерием интернетизации мы можем назвать значимость интернет-опосредованности данного типа коммуникации.
К тому же, не менее важным можно считать такой признак как массовость использования сети интернет при взаимодействии людей конкретным типом коммуникации. Отсюда, второй критерий: Процентное соотношение всех коммуникаций данного типа производимых традиционными способами к производимым посредством сети интернет
2) Девушки уделяют больше внимания коммуникациям в интернете, нежели юноши, соответственно, их действия в глобальной сети более прозрачны. В силу собственной честности с виртуальными оппонентами, они ожидают такой же честности в ответ. Поэтому в их понимании интернет менее опасен.
Подтверждением к этому могут служить данные по согласию/не согласию с утверждением «интернет - это враждебная территория, необходима карта этой территории и четкое знание ее законов и допустимых действий. Ошибки опасны и их тяжело исправить.». Не согласилось с этим высказыванием 56,5% девушек против 50,6% юношей.
Что же касается 10%, во-первых, в социологических исследованиях разница в 10% считается значимой, во-вторых, в рамках нашей статьи разница между ответами юношей и девушек минимальна, поэтому 10% - причина задуматься.
3) Разница в 10% между ответами юношей и девушек обусловлена большим вниманием девушек к товарам или услугам, показывающим материальное положение других участников коммуникации
все таки для Вас интернет это
все таки для Вас интернет это благо или зло?
Добрый день!
Добрый день!
К сожалению, невозможно дать однозначный ответ на Ваш вопрос в силу существования обширной аргументационной базы представителей обеих сторон. Тем не менее, мы считаем, что интернетизация общения все-таки более позитивная тенденция современных коммуникаций.
Во-первых, она оказывает благотворное влияние и ускоряет коммуникации в значимых сферах жизни общества. Пример: цифровизация экономики (см. Национальная программа «Цифровая экономика Российской Федерации»)
Во-вторых, инетрнетизация - необратимый процесс, который можно рассматривать как одну из предпосылок перехода общества на новый этап развития. (см. концепцию постинформационного общества)