ЛИТЕРАТУРА 1. Российская Федерация. Законы. О средствах массовой информации : [Федер. закон: принят Верховным Советом Российской Федерации 27 декабря 1991 г.: по состоянию на 14 июня 2011 г.] М.: Юрид. лит., 2010. 39 с. 2. Бут У.К. Исследование. Шестнадцать уроков для начинающих авторов. М., 2004. 357 с. 3. Добреньков В.И. Методология и методы научной работы / В.И. Добреньков, Н.Г. Осипова. М.: КДУ, 2011. 274 с. 4. Кохановский В.П. Философия науки в вопросах и ответах. Ростов н/Д.: Феникс, 2010. 352 с. 5. Кузин Ф.А. Диссертация: Методика написания. Правила оформления. Порядок защиты. М.: Ось-89, 2011. 448 с. 6. Исследование СМИ: методология, подходы, методы. М.: Изд-во Моск. ун-та, 2011. 235 с. 7. Мишин В.М. Исследование систем управления. М.: Юнити Дана, 2010. 528 с. 8. Назаров М.М. Массовая коммуникация в современном мире. Методология анализа и практика исследования. – М., 2002. – 239 с. 9. Научно-исследовательская работа студентов: учебно-методическое пособие / Д.В. Туманов [и др.]; под ред. Д.В. Туманова. Казань: Изд-во Казанск. гос. ун-та, 2007. 100 с. 10. Прохоров Е.П. Исследуя журналистику. Теоретические основы, методология, методика, техника работы исследователя СМИ. М.: РИП-Холдинг, 2005. 202 с. 11. Семёнова А.В., Корсунская М.В. Контент-анализ СМИ: проблемы и опыт применения / Под ред. В.А. Мансурова. М.: Институт социологии РАН, 2010. 324 с., 1 CD-ROM. 12. Федотова Л.Н. Анализ содержания – социологический метод изучения средств массовой информации. М., 2001. 214 с. 13. Фоломеева Т.В. Социальная психология: практикум. М.: Аспект Пресс, 2009. 480 с. 14. Фомичева И.Д. Индустрия рейтингов. Введение в медиаметрию. М, 2004. 156 с. 15. Шалак В.И. Современный контент-анализ. М.: Омега-Л, 2009. 272 с. 16. Ядов В.А. Стратегия социологического исследования. Описание, объяснение, понимание социальной реальности. М., 2003. 596 с. 32