Контрольные вопросы 1. Сущность, содержание и инструментарий маркетинга. 2. Методологические основы и методы маркетинговой деятельности. 3. Виды маркетинга. 4. Современные концепции маркетинга. Практические задания Задание 1. Определить, к какой функции маркетинга относятся следующие мероприятия: Функция маркетинга Мероприятия аналитическая производственная Исследование внешней среды предприятия Реклама Анализ финансового положения предприятия Планирование маркетинга Исследование рынка Сегментация рынка Исследование продукта / услуги Организация производства новых товаров Организация товародвижения Исследование потребностей Управление качеством и конкурентоспособностью готовой продукции Организация материальнотехнического снабжения Организация сервиса Организация системы формирования спроса и стимулирования сбыта Организация стратегического и оперативного планирования на предприятии Информационное обеспечение управления маркетингом Коммуникативная подфункция маркетинга (организация коммуникационных систем на предприятии) 7 сбытовая (функция реализации) Управления и контроля