Задание 2. На какой концепции управления основана деятельность следующих компаний? 1. Компания занимается производством строительного инструмента. Руководство компании сосредоточило все усилия на совершенствовании производства и повышении эффективности системы распределения. 2. Компания занимается производством бытовой техники, постоянно совершенствуя свой товар. Менеджмент фирмы предполагает, что потребители будут благожелательны к товарам высшего качества. 3. Компания производит недорогой текстиль не самого высокого качества. Менеджмент фирмы базируется на предположении, что потребители будут покупать товары компании в достаточных количествах, если она предпримет значительные усилия в сфере сбыта и стимулирования продаж. 4. Компания занимается пошивом спортивной одежды. Новые модели компания разрабатывает на основе нужд и потребностей рынка. 5. Строительная фирма занимается строительством нового торгового центра. На работу принимают только тех рабочих, кто имеет прописку в данном городе. Задание 3. Прочитайте ситуацию и ответьте на вопросы. «Киты еды» – производитель готовой еды, напитков, кондитерских изделий и полуфабрикатов. Сотрудничает с магазинами сети «Семья», гипермаркетом «Ашан» и магазинами «Лента» в Перми и Пермском крае. Имеет несколько собственных кафе формата fast casual, где продаются готовые блюда и напитки. Компания «Киты еды» предлагает доставку еды в офисы и на дом. Доступна доставка салатов, супов, вторых блюд, выпечки, напитков. Вопросы: 1. Выделите ключевые задачи компании. 2. Помогите сформировать основные маркетинговые цели компании. 3. Укажите, какие виды маркетинговой деятельности необходимы, повашему, для выполнения ключевых задач. Задание 4. В данной таблице вам нужно определить, к какой концепции относится каждая фраза. После определения концепции в таблице описать основное содержание. 8