Источники информации Внутренняя отчетность Внешняя текущая маркетинговая информация Маркетинговые исследования … Задание 2. Определить и сгруппировать по видам маркетинговой среды (внутренней и внешней) предложенные ниже факторы (микро- и макро-уровня). Затем данные факторы расположить в порядке значимости для предприятия. Все результаты занести в таблицу. Факторы маркетинговой среды: 1) падение рождаемости и старение населения; 2) вкусы и желания потребителей; 3) законодательное регулирование предпринимательской деятельности; 4) особенности культурного уклада; 5) субкультуры в рамках единой культуры; 6) инновационный потенциал организации и основных конкурентов; 7) подразделения фирмы; 8) маркетинговые посредники (торговые посредники, фирмыспециалисты по организации товародвижения, агентства по оказанию маркетинговых услуг и кредитно-финансовые учреждения); 9) рост цен на энергоресурсы; 10) высокие налоговые ставки; 11) торговые посредники; 12) стратегия маркетинг-микс: товар, цена, место продаж; 13) низкая предпринимательская активность; 14) коэффициент рентабельности; 15) продвижение товара; 16) поставщики предприятия; 17) чрезмерное государственное регулирование; 18) внутрифирменная система учета, отчетности и контроля; 19) низкий уровень профессионализма; 20) кадровая политика (социальная защита и ответственность); 21) изменение моральных ценностей; 22) высокий уровень инфляции; 20