Задание 2. Изобразите схему принятия решения о покупке следующих товаров: а) детская одежда; б) хлеб; в) кухонная мебель; г) смартфон. Определите, к какой модели покупательского поведения относится приобретение данного товара. Задание 3. Исследование товара на основе матрицы потребностей. Проанализируйте по матрице потребностей, представленной в таблице, произвольно выбранный товар и на основе анализа предложите рекомендации для увеличения его реализации. Матрица потребностей №. Признак потребности 1 Место в иерархии потребностей 2 Что влияет на потребность 3 Историческое место потребности 4 Уровни удовлетворения 5 Масштаб распространения 6 Комплексность удовлетворения 7 Временные параметры потребления 8 Проникновение потребности в сферы жизни 9 Отношение общества 10 Состояние конкуренции товара и услуг в сфере удовлетворения потребности Характеристика признака Первичные Потребности в безопасности Потребности в признании Потребности в самовыражении Национальность Место расположения (география) Природные факторы Пол Возраст Социальное положение Остаточные Настоящие Перспективные Полностью удовлетворенные Частично удовлетворенные Неудовлетворенные Географический Общемировой Региональный Социальный Всеобщий Внутри социальной группы по доходу Удовлетворяются одним товаром Удовлетворяются взаимодополняющими товарами Удовлетворяются взаимозаменяющими товарами Единично удовлетворяемые Периодически удовлетворяемые Непрерывно удовлетворяемые В одной области В нескольких областях Во всех областях Отрицательное Нейтральное Положительное Конкурируют только товары данного вида Конкурируют товары разных видов Товары конкурируют с услугами Конкурируют и товары, и услуги 26 Анализ товара