Кейс 4. Как заставить поколение Z полюбить вашу компанию (поколение Z – это следующее за миллениалами поколение, 1 родившееся с 1995 по 2000-е гг. ) Это первое поколение, появившееся на свет в уже технологизированном мире, и для многих из них первая поездка на велосипеде и день, когда им в руки впервые дали iPad, – равноценные детские воспоминания. Они – коренные жители цифрового мира. Поколение Z не терпит, когда что-то работает не так, как задумано. Миллениалы – это то поколение, которое помнит времена медленного Интернета, когда на загрузку больших файлов уходило по несколько часов. Поколение Z этого не помнит (как и те, кто родился или родится позже них). Если что-то ломается, они не пытаются наладить. Если что-то не работает, они уйдут. Если что-то тормозит, они пойдут дальше. Поэтому крупные компании тратят большие деньги на создание качественных приложений для мобильных устройств, особенно рассчитанных на молодых потребителей (а тем, кто еще этого не делает, стоит об этом задуматься). Поколение Z не придает значения рекламе. Им важна ценность. Это первое поколение, выросшее в мире, где мысль стать инфлюенсером в социальных сетях равноценна плану пойти в школу и получить бизнесобразование. Они по несколько часов в день наблюдают за своими любимыми инфлюенсерами в сети и, таким образом, осваивают искусство создания личного бренда онлайн (возможно, даже не осознавая этого). Это существенный сдвиг, и многим крупным компаниям еще только предстоит его осмыслить. Часами наблюдая за происходящим в соцсетях, представители поколения Z научились не замечать навязчивую рекламу. Они готовы позволить своим любимым интернет – «звездам» рекламировать какието товары, но в настоящий восторг они приходят, когда люди, которыми они восхищаются, сами открывают бизнес – запускают линию одежды или создают продукты. Если ваша рекламная стратегия предусматривает всплывающую рекламу или онлайн-баннеры, вы безнадежно отстали от жизни (самое грустное, что в Интернете с этим сталкиваешься постоянно). Поколение Z покупает онлайн: розничные магазины остаются не у дел Не нужно быть бизнес-гением, чтобы заметить, что традиционные магазины сегодня с трудом выдерживают конкуренцию с Amazon и им 1 Коул Николас. Как заставить поколение Z полюбить вашу компанию: 5 полезных фактов. 2017. URL: https://incrussia.ru/understand/kak-zastavit-pokolenie-z-polyubit-vashu-kompaniyu-5-poleznyh-faktov/ 34