Контрольные вопросы 1. Какова сущность сегментирования рынка? 2. Каковы признаки сегментирования рынка? 3. Охарактеризуйте этапы сегментирования. Практические задания Задание 1. Заполните таблицу, используя приведенные ниже характеристики: 1) возраст; 2) размер семьи; 3) стиль жизни; 4) пол; 5) регион; 6) плотность населения; 7) уровень доходов; 8) профессия; 9) личные качества; 10) численность населения; 11) степень нуждаемости в продукте; 12) климат; 13) город или сельская местность; 14) поиск выгод при покупке изделия. Переменные сегментирования Демографические Психографические Географические Отношение к изделию Задание 2. Выбор критериев сегментирования. Какие критерии сегментирования следует использовать производителям и предприятиям, реализующим: 1) косметику; 2) овощи; 3) бытовую технику; 4) женскую одежду. Каковы критерии сегментирования потребителей для каждого товара? Обоснуйте свой выбор, решение оформите в таблице. 45