ИТОГОВЫЙ ТЕСТ 1. К видам маркетинга зависимости от состояния спроса на рынке не относится А) демаркетинг, Б) конверсионный маркетинг, В) стимулирующий маркетинг, Г) ремаркетинг, Д) развивающийся маркетинг, Е) массовый (недифференцированный) маркетинг. 2. К видам маркетинга в зависимости от сферы и от объекта применения не относится А) научно-технический, Б) целевой, В) маркетинг инвестиционный, Г) потребительский, Д) промышленный, Е) маркетинг услуг. 3. Это вид маркетинга, применяющийся в условиях отрицательного спроса, т.е. когда значительная часть рынка не принимает или даже отвергает данный товар или услугу: А) демаркетинг, Б) конверсионный, В) социальный, Г) маркетинг инвестиционный, Д) потребительский маркетинг, Е) промышленный маркетинг, Ж) маркетинг услуг. 4. К факторам макросреды относят: А) тенденции развития новых технологий, Б) уровень государственного регулирования экономики в целом и отрасли, В) тенденции демографических показателей, Г) взаимоотношения фирмы с покупателями и продавцами. 124