СПИСОК РЕКОМЕНДУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ Основной 1. Акулич И. Л. Маркетинг: практикум, Минск: Вышэйшая школа, 2014. 2. Акулич М. В. Интернет-маркетинг: учебник для бакалавров М.: Дашков и К, 2016. 3. Комлев Е. Б. Актуальные проблемы маркетинга: курс лекций/ Мос. гум. ун., 2014. 4. Котлер Ф. Десять смертных грехов маркетинга: пер. Т. В. Виноградова, А. А. Чех. 2-е изд. М.: Альпина Паблишер, 2019. 158 c. 5. Котлер Ф., Триас Ф. Латеральный маркетинг: технология поиска революционных идей / пер. Т. Виноградова, Л. Царук. М.: Альпина Паблишер, 2019. 208 c. 6. Егорова М. М., Логинова Е. Ю., Швайко И. Г. Маркетинг: учебное пособие. 2-е изд. Саратов: Научная книга, 2019. 159 c. Дополнительный 1. Hit Makers: The Science of Popularity in an Age of Distraction Hardcover, 2017. 2. If You're in a Dogfight, Become a Cat!: Strategies for Long-Term Growth (Columbia Business School Publishing)Hardcover, 2017. 3. Irresistible: The Rise of Addictive Technology and the Business of Keeping Us Hooked Hardcover. 2017. 7 March. 4. Давар Н. Идеальный маркетинг: О чем забыли 98 % маркетологов / пер. С. Филин. М.: Альпина Паблишер, 2019. 215 c. 5. Фокс Дж. Как стать суперзвездой маркетинга. Необычные правила, благодаря которым победно зазвенит ваш кассовый аппарат. 4-е изд. М.: Альпина Бизнес Букс, 2019. 227 c. 6. Есикова И. В. Искусство «убивать» информацией, или Партизанский маркетинг: практическое пособие. 2-е изд. Саратов: Ай Пи Эр Медиа, 2019. 104 c. 7. Джеффри Х. В яблочко! Маркетинг приложений для iPhone и iPad] / пер. Е. Бакушева. М.: Альпина Паблишер, 2019. 386 c. 129