5. Бордовская Н. В., Розум С. И. Психология и педагогика: учебник для вузов. – СПб.: Питер, 2013. – 621 с. 6. Василюк Ф. Е. Методологический смысл психологического схизиса // Вопросы психологии. 1996. № 6. С. 25–40. 7. Василюк Ф. Е. От психологической практики к психотехнической теории // Московский психотерапевтический журнал. 1992. № 1. С. 15–32. 8. Василюк Ф. Е. Постклассическое мышление в психиатрии // Пути обновления психиатрии. Материалы 4-го съезда Независимой психиатрической ассоциации / Под ред. Ю. С. Савенко. М., 1992. С. 134–148. 9. Выготский Л. С. Исторический смысл психологического кризиса // В кн. Выготский Л. С. Собр. соч. В 6 т. Т. 1. – М.: Педагогика, 1982. С. 386–389. 10. Донцов А. И., Жуков Ю. М., Петровская Л. А. Практическая социальная психология как область профессиональной деятельности // Введение в практическую социальную психологию / Под ред. Ю. М. Жукова, Л. А. Петровской, О. В. Соловьевой. 2-е изд. М.: Смысл, 1996. С. 7–21. 11. Дубровина И. В. Психологическая служба в современном образовании. – СПб.: Питер, 2009. – 400 с. 12. Дубровина И. В. Школьная психологическая служба: вопросы теории и практики. – М.: Педагогика, 1991. – 232 с. 13. Журавлев А. Л., Ушаков Д. В. Фундаментальная психология и практика: проблемы и тенденции взаимодействия // Психологический журнал. 2015.– № 3. – С. 70–80. 14. Забродин Ю. М. Психология на рубеже десятилетий // Современные проблемы прикладной психологии: материалы Всероссийской научно-практической конференции. Т. I. Ярославль, 2006. С. 24–30. 15. Зеер Э. Ф., Сыманюк Э. Э. Психология профессиональных деструкций. – М.: Академический проект; Екатеринбург: Деловая книга, 2005. – 240 с. 16. Землякова Г. П. Повышение эффективности деятельности службы психолого-педагогического сопровождения в системе профессионально-педагогического образования: автореф. дис. … канд. психол. наук. – Барнаул, 2009. – 22 с. 17. Иванова Т. А. Развитие системного подхода в отечественной психологии: учебно-методическое пособие. – Пермь, 2010. – 164 с. 18. Карандашев В. Н. Методологические основы психологии: пособие к учебному курсу. 2-е изд. Екатеринбург: Уральский институт практической психологии, 2012. – 172 с. 19. Карицкий И. Н. Субъективно заданная модель психологической практики // Вестник Университета российской академии образования. 2015. № 3. С. 70–80. 54