15. Игебаева Ф.А., Надыршина Я.А. Особенности слушания в деловой коммуникации // Экономика и социум. 2015. № 6–3 (19). С. 67–70. 16. Измайлова М.А. Деловое общение: учеб. пособие. 4-е изд. М.: Дашков и К°, 2011. 252 c. 17. Ильин Е.П. Психология общения и межличностных отношений. СПб.: Питер, 2009. 576 с. 18. Исенко С.П. Критика и реагирование на нее как компоненты коммуникативной компетенции личности // Концепт. 2014. № 5. С. 21–25. 19. Карпенко Л.А. Краткий психологический словарь / под общ. ред. А.В. Петровского, М. Г. Ярошевского. М.: Политиздат, 1985. 431 с. 20. Крижанская Ю.С., Третьяков В.П. Грамматика общения. 3-е изд. М.: Смысл, 2005. 277 с. 21. Крысько В.Г. Социальная психология: курс лекций: учеб. пособие. 4-е изд., перераб. и доп. М.: Вузовский учебник; НИЦ ИНФРА-М, 2017. 256 с. 22. Кузин А.Ю., Кузина Ю.И. Психология делового общения: практикум. Томск: Изд-во Томск. политехн. ун-та, 2009. 80 с. 23. Куницына В.Н., Казаринова Н.В., Погольша В.М. Межличностное общение: учебник для вузов. СПб.: Питер, 2001. 544 с. 24. Лабунская А.В. Психология затрудненного общения. М.: ACADEMA, 2001. 288 с. 25. Леонтьев А.А. Психология общения. М.: Смысл, 1998. 365 с. 26. Леонтьев А.Н. Деятельность. Сознание. Личность. М.: Политиздат, 1977. 304 с. 27. Линчевский Э. Управленческое общение: все так просто, все так сложно. Ситуации, проблемы, рекомендации. М.: Альпина Паблишер, 2019. 288 c. 28. Лотман Ю.М. Структура художественного текста. СПб.: Искусство-СПб., 1998. 284 с. 119