29. Лукаш Е.Ю. Профессиональная этика: искусство общения с людьми: учебное пособие. Владивосток: Изд-во ВГУЭС, 2002. 224 с. 30. Майерс Д. Социальная психология. СПб.: Питер, 2007. 793 с. 31. Мицич П. Как проводить деловые беседы / общ. ред. предисл. и послеслов. В.М. Шепеля; пер. М.Б. Беляковский. 2-е изд., стер. – М.: Экономика, 1987. 208 с. 32. Моль А. Социодинамика культуры: пер. с франц. / предисл. Б. В. Бирюкова. 3-е. изд. М.: Издательство ЛКИ, 2008. 416 с. 33. Немов Р.С. Психология: в 2 кн. 4-е изд. М.: ВЛАДОС, 2003. Кн. 1. Общие основы психологии. 688 с. 34. Панфилова А. П. Психология общения: учебник для студ. учреждений сред. проф. образования. М.: Академия, 2013. 368 с. 35. Панфилова А.П., Долматов А.В. Культура речи и деловое общение: учебник и практикум для среднего профессионального образования: в 2 ч. / под общ. ред. А.П. Панфиловой. М.: Юрайт, 2017. Ч. 1. 231 с. 36. Психология и этика делового общения: учебник для вузов / под ред. проф. В.Н. Лавриненко. – 3-е изд., перераб. и доп. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. 415 с. 37. Рева В.Е. Деловое общение: учебное пособие. Пенза: ПГУ, 2003. 240 с. 38. Рубинштейн С.Л. Принципы и пути развития психологии. М.: Изд-во АН СССР, 1959. 354 с. 39. Свенцицкий А.Л. Социальная психология. М.: ТК Велби, 2003. 336 с. 40. Серебрякова А.А., Овсянникова Е.А. Основы психологии. М.: Флинта, 2015. 131 с. 41. Скаженик Е.Н. Деловое общение. Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2006. 180 с. 42. Фомин Ю.А. Психология делового общения. Минск: Амалфея, 2001. 43. Френк Б. Практическое пособие по деловой переписке. М.: ПРИОР, 2000. 120