1. Можно ли утверждать, что В.В. Радаев расширил именно концепцию культурного капитала П. Бурдье,выделив, как Вы пишете, другие формы капитала: экономическую, физическую, человеческую, административную, политическую, символическую? Ряд этих капиталов анализировались и до Бурдье. Сам Бурдье выделял помимо культурного экономический, символический и социальный капитал.
2. Интересна систематизация концепций культурного капитала с т.зр. парадигмального подхода. Возникает вопрос, как именно использовать разные концепции культурного капитала в конкретных эмпирических исследованиях? (какова будет специфика, направленность, рамки таких исследований)
3. Можно ли объединять и комбинировать между собой разные подходы к изучению культурного капитала?
Комментарии
Вопросы для автора статьи
1. Можно ли утверждать, что В.В. Радаев расширил именно концепцию культурного капитала П. Бурдье,выделив, как Вы пишете, другие формы капитала: экономическую, физическую, человеческую, административную, политическую, символическую? Ряд этих капиталов анализировались и до Бурдье. Сам Бурдье выделял помимо культурного экономический, символический и социальный капитал.
2. Интересна систематизация концепций культурного капитала с т.зр. парадигмального подхода. Возникает вопрос, как именно использовать разные концепции культурного капитала в конкретных эмпирических исследованиях? (какова будет специфика, направленность, рамки таких исследований)
3. Можно ли объединять и комбинировать между собой разные подходы к изучению культурного капитала?