Благодарю вас за отклик. Дифференцирующая функция отвечает за распределение индивидом по профессиональной структуре, за развитие ее структуры и замещение поколений, а функция воспроизводства социальной структуры проявляется в том, что образование является легитимным способом занять более высокие позиции в социальной иерархии, получить большее количество благ.
В структуру образования входят: учебный процесс, специальные учреждения. В рамках учебного процесса в специальных образовательных учреждениях происходит взаимодействие с наукой, ее изучением, а в некоторых учреждениях (например в ВУЗах) воплощается научная деятельность
В аннотации подчеркивается, что "проблемы в функционировании российского образования связаны в основном с экономической сферой", подскажите, пожалуйста, на чем основывается данный вывод?
Благодарю вас за вопрос. Было выявлено, в в современном российском обществе проявляются проблемы в рамках дифференцирующей функции образования и функции воспроизводства социальной структуры. Например: люди не хотят занимать определенные социальные слои, профессии, т.к. они низко оцениваются, вследствие чего упор делается на технические специальности, промышленность, что влияет на развитие «голландской болезни», которая сказывается на экономику страны.
Благодарю вас за вопрос. Было выявлено, в в современном российском обществе проявляются проблемы в рамках дифференцирующей функции образования и функции воспроизводства социальной структуры. Например: люди не хотят занимать определенные социальные слои, профессии, т.к. они низко оцениваются, вследствие чего упор делается на технические специальности, промышленность, что влияет на развитие «голландской болезни», которая сказывается на экономику страны.
Комментарии
Вопросы
В чем состоит отличие дифференцирующей функции и функции воспроизводства социальной структуры?
Как соотносятся социальные институты образования и науки?
Благодарю вас за отклик.
Благодарю вас за отклик. Дифференцирующая функция отвечает за распределение индивидом по профессиональной структуре, за развитие ее структуры и замещение поколений, а функция воспроизводства социальной структуры проявляется в том, что образование является легитимным способом занять более высокие позиции в социальной иерархии, получить большее количество благ.
В структуру образования входят: учебный процесс, специальные учреждения. В рамках учебного процесса в специальных образовательных учреждениях происходит взаимодействие с наукой, ее изучением, а в некоторых учреждениях (например в ВУЗах) воплощается научная деятельность
Вопрос к автору тезисов
В аннотации подчеркивается, что "проблемы в функционировании российского образования связаны в основном с экономической сферой", подскажите, пожалуйста, на чем основывается данный вывод?
Благодарю вас за вопрос. Было
Благодарю вас за вопрос. Было выявлено, в в современном российском обществе проявляются проблемы в рамках дифференцирующей функции образования и функции воспроизводства социальной структуры. Например: люди не хотят занимать определенные социальные слои, профессии, т.к. они низко оцениваются, вследствие чего упор делается на технические специальности, промышленность, что влияет на развитие «голландской болезни», которая сказывается на экономику страны.
Благодарю вас за вопрос. Было
Благодарю вас за вопрос. Было выявлено, в в современном российском обществе проявляются проблемы в рамках дифференцирующей функции образования и функции воспроизводства социальной структуры. Например: люди не хотят занимать определенные социальные слои, профессии, т.к. они низко оцениваются, вследствие чего упор делается на технические специальности, промышленность, что влияет на развитие «голландской болезни», которая сказывается на экономику страны.