Спасибо за вопросы. С моей стороны вижу ответы на поставленные вопросы таким образом:
1. Пандемия и связанные с ней рост изоляции, самоизоляции нарушают стабильность сегодняшнего дня, уверенность в будущем, исключают долгосрочное и в некотором виде и среднесрочное планирование своей деятельности, прогнозирование результатов своей деятельности
2. С переходом на дистанционный формат обучения увеличились практики нечестного поведения студентов (подготовка к домашним заданиям, списывание т.д.)
3. Речь идет о взаимопомощи, взаимопонимании между участниками образовательного процесса
4. Усиление солидарности в условиях кризиса устоявшихся взаимоотношений это требование, это необходимость, без которой мы не сможем преодолеть атомизацию, навязываемую изоляцию. В числе фактов мной в статье были упомянуты волонтёрство, техническая поддержка преподавателей, благотворительные акции. Так что не все так пессимистично!
Комментарии
Вопросы для автора статьи
1. Чем выражена «неопределенность» условий пандемии?
2. В чём проявляются «эгоистические практики» студентов при дистанционном обучении?
3. О планировании каких дальнейших действий с учетом взаимозависимости идет речь в выводах?
4. И всё-таки, возвращаясь к названию, какими фактами обосновывается «усиление групповой солидарности студентов вузов в условиях пандемии»?
Ответы на вопросы
Спасибо за вопросы. С моей стороны вижу ответы на поставленные вопросы таким образом:
1. Пандемия и связанные с ней рост изоляции, самоизоляции нарушают стабильность сегодняшнего дня, уверенность в будущем, исключают долгосрочное и в некотором виде и среднесрочное планирование своей деятельности, прогнозирование результатов своей деятельности
2. С переходом на дистанционный формат обучения увеличились практики нечестного поведения студентов (подготовка к домашним заданиям, списывание т.д.)
3. Речь идет о взаимопомощи, взаимопонимании между участниками образовательного процесса
4. Усиление солидарности в условиях кризиса устоявшихся взаимоотношений это требование, это необходимость, без которой мы не сможем преодолеть атомизацию, навязываемую изоляцию. В числе фактов мной в статье были упомянуты волонтёрство, техническая поддержка преподавателей, благотворительные акции. Так что не все так пессимистично!