PermalinkSubmitted by Клюева Т.В. (not verified) on 7 December, 2021 - 01:58
Благодарю за вопросы. К преподавателям-гуманитариям в нашем исследовании мы отнесли преподавателей вузов, чьим профилем являются науки об обществе, образование и педагогические науки , искусство и культура, и, собственно, гуманитарные науки. От преподавателей иных профилей их отличает то, что именно преподаватели этих направлений, в основном, ответственны за формирование общекультурных компетенций студента, должны участвовать в реализацию воспитательной функции высшей школы. К инновационным моделям поведения мы отнесли связанные с мобилизацией и активным решением проблем (участие в инициативных проектах и грантах, экспертных советах и комиссиях), к традиционным - экстенсификацию нагрузки (преподавание в другом вузе, репетиторство) , к пассивным - отказ от инициативы, реализация необходимого минимума активности на основном рабочем месте.
PermalinkSubmitted by Ляликова С.В. (not verified) on 7 December, 2021 - 22:33
Благодарю за интересные результаты исследования! Хотелось бы уточнить момент, связанный с инструментарием исследования. При выявлении причин предрасположенности участников исследования к работе в ВУЗе респондентам задавался закрытый вопрос, включающий в себя лишь представленные в таблице варианты ответа, или была предусмотрена возможность выражения альтернативного мнения? Если нет, то чем обусловлен выбор конкретных формулировок?
Comments
Вопросы автору статьи
Что входит в перечисленные "инновационные", "традиционные" и "пассивные" модели поведения преподавателей?
Представители каких направлений входят в группу "преподавателей -гуманитариев"?
В чем их существенное отличие от преподавателе других профилей?
Ответ на вопросы
Благодарю за вопросы. К преподавателям-гуманитариям в нашем исследовании мы отнесли преподавателей вузов, чьим профилем являются науки об обществе, образование и педагогические науки , искусство и культура, и, собственно, гуманитарные науки. От преподавателей иных профилей их отличает то, что именно преподаватели этих направлений, в основном, ответственны за формирование общекультурных компетенций студента, должны участвовать в реализацию воспитательной функции высшей школы. К инновационным моделям поведения мы отнесли связанные с мобилизацией и активным решением проблем (участие в инициативных проектах и грантах, экспертных советах и комиссиях), к традиционным - экстенсификацию нагрузки (преподавание в другом вузе, репетиторство) , к пассивным - отказ от инициативы, реализация необходимого минимума активности на основном рабочем месте.
Вопрос к автору тезисов
Благодарю за интересные результаты исследования! Хотелось бы уточнить момент, связанный с инструментарием исследования. При выявлении причин предрасположенности участников исследования к работе в ВУЗе респондентам задавался закрытый вопрос, включающий в себя лишь представленные в таблице варианты ответа, или была предусмотрена возможность выражения альтернативного мнения? Если нет, то чем обусловлен выбор конкретных формулировок?