PermalinkSubmitted by Юлия Сергеевна ... (not verified) on 27 November, 2020 - 14:30
Дарья, с большим интересом прочитала Вашу статью! Тема исследования является крайне актуальной и своевременной! Разрешите задать Вам несколько вопросов:
1. Каковы отличия в оценках эффективности каналов коммуникации университета между преподавателями и студентами?
2. В статье указано, что компонентом социального капитала организации выступает коммуникация. В то же время цель работы направлена на то, чтобы «охарактеризовать эффективные каналы коммуникации как элементы социального капитала университета». Возникает вопрос, что выступает компонентом социального капитала: коммуникация или каналы коммуникации?
Добрый день! Благодарю за проявленный интерес к моей работе!
1. Студенты чаще используют "неформальные" каналы коммуникации: знакомые, соц.сети. Преподаватели больше ориентируются на ЕТИС и официальный сайт, Но хотелось бы отметить, что эти различия незначительны и можно говорить о том, что границы между преподавателями и студентами в выборе каналов коммуникаций стираются, особенно в период дистанционного обучения, когда преподаватели переходят работать в поле, удобное для большего числа студентов: в социальные сети.
2. Приведу параллель с матрешкой. Коммуникация между людьми является компонентом социального капитала, каналы коммуникации-компонент коммуникации. Так как меня интересовало непосредственно изучение каналов коммуникации, я не рассматривала остальные компоненты коммуникационной системы вуза и позволила себе рассмотреть каналы коммуникации как элементы социального капитала.
Comments
Дарья, с большим интересом
Дарья, с большим интересом прочитала Вашу статью! Тема исследования является крайне актуальной и своевременной! Разрешите задать Вам несколько вопросов:
1. Каковы отличия в оценках эффективности каналов коммуникации университета между преподавателями и студентами?
2. В статье указано, что компонентом социального капитала организации выступает коммуникация. В то же время цель работы направлена на то, чтобы «охарактеризовать эффективные каналы коммуникации как элементы социального капитала университета». Возникает вопрос, что выступает компонентом социального капитала: коммуникация или каналы коммуникации?
Буду благодарна Вам за ответ!
Добрый день! Благодарю за
Добрый день! Благодарю за проявленный интерес к моей работе! 1. Студенты чаще используют "неформальные" каналы коммуникации: знакомые, соц.сети. Преподаватели больше ориентируются на ЕТИС и официальный сайт, Но хотелось бы отметить, что эти различия незначительны и можно говорить о том, что границы между преподавателями и студентами в выборе каналов коммуникаций стираются, особенно в период дистанционного обучения, когда преподаватели переходят работать в поле, удобное для большего числа студентов: в социальные сети. 2. Приведу параллель с матрешкой. Коммуникация между людьми является компонентом социального капитала, каналы коммуникации-компонент коммуникации. Так как меня интересовало непосредственно изучение каналов коммуникации, я не рассматривала остальные компоненты коммуникационной системы вуза и позволила себе рассмотреть каналы коммуникации как элементы социального капитала.