Здравствуйте! Спасибо за вопрос.
На мой взгляд и с опорой на теоретические данные, среди факторов явления "пациентского экстремизма" следует выделить информационный и коммуникационный "взрывы" общества, коммерциализацию медицины, а также формализацию и стандартизацию медицинских практик. В таком случае можно говорить о коренных изменениях общества и его систем.
Здравствуйте! В своей статье Вы отмечаете, что "большинство пациентов проявляет невоспитанность, а также выказывают неуважение при взаимодействии с медицинскими работниками". Что по Вашему мнению является причиной такого феномена?
Здравствуйте! Спасибо за вопрос.
Сложно выделить одну причину явления "пациентского экстремизма", но если говорить о ключевых, то, скорее всего, определённые механизмы поведения навязываются типом общества. Потребительская эпоха накладывает на массовое сознание клише, шаблоны, которыми должны руководствоваться индивиды в своём действии. Соответственно, если медицина понимается как сфера услуг, то у человека возникает стандарт или привычка взаимодействия с врачом по типу "покупатель - продавец". Корректен ли такой тип взаимодействия в данной сфере? Сложно ответить однозначно, но точно можно сказать, что механизмы взаимодействия в здравоохранении должны отличаться от принципов отношений в магазине или на рынке.
Комментарии
Добрый день. Какие, на ваш
Добрый день. Какие, на ваш взгляд, следует выделить факторы изучаемого вами явления "пациентского экстремизма"? спасибо.
Здравствуйте! Спасибо за
Здравствуйте! Спасибо за вопрос.
На мой взгляд и с опорой на теоретические данные, среди факторов явления "пациентского экстремизма" следует выделить информационный и коммуникационный "взрывы" общества, коммерциализацию медицины, а также формализацию и стандартизацию медицинских практик. В таком случае можно говорить о коренных изменениях общества и его систем.
Здравствуйте! В своей статье
Здравствуйте! В своей статье Вы отмечаете, что "большинство пациентов проявляет невоспитанность, а также выказывают неуважение при взаимодействии с медицинскими работниками". Что по Вашему мнению является причиной такого феномена?
Здравствуйте! Спасибо за
Здравствуйте! Спасибо за вопрос.
Сложно выделить одну причину явления "пациентского экстремизма", но если говорить о ключевых, то, скорее всего, определённые механизмы поведения навязываются типом общества. Потребительская эпоха накладывает на массовое сознание клише, шаблоны, которыми должны руководствоваться индивиды в своём действии. Соответственно, если медицина понимается как сфера услуг, то у человека возникает стандарт или привычка взаимодействия с врачом по типу "покупатель - продавец". Корректен ли такой тип взаимодействия в данной сфере? Сложно ответить однозначно, но точно можно сказать, что механизмы взаимодействия в здравоохранении должны отличаться от принципов отношений в магазине или на рынке.