PermalinkSubmitted by Юлия Сергеевна ... (not verified) on 27 November, 2020 - 14:52
Татьяна, с большим интересом ознакомилась с содержанием Вашей работы!
Разрешите задать Вам вопрос:
Есть ли среди современных печатных СМИ те, которые используют молодежный сленг как средство коммуникации? Чем это обусловлено?
Буду благодарна за ответ!
С уважением,
Ю.С. Маркова,
доц. кафедры социологии ПГНИУ
Здравствуйте!
Благодарю за вопрос!
Да. На основе собственных наблюдений и прочитанных статей, могу сделать вывод, что некоторые печатные СМИ используют молодёжный сленг. Однако, чаще всего сленг встречается в молодёжных газетах/журналах, поскольку основной целевой аудиторией для этих изданий является именно молодёжь. На мой взгляд, использование такой лексики привлекает и располагает к себе данную целевую аудиторию, даёт понять молодым читателям, что авторы «на одной волне» с ними.
Татьяна,благодарю Вас за статью. У меня возник ряд вопросов.
1. Как вы считаете, с чем связано то, что 73% россиян не готовы расстаться с бумажными СМИ, ведь интернет-источники информации доступнее и порой актуальнее в современных условиях.
2. Как вы думаете, газеты не используют сленговые выражения скорее по причине того, что не видят в молодых людях свою целевую аудиторию или потому что считают сленг сферой снижения, упрощения и загрязнения коммуникации?
Благодарю за ответ!
Здравствуйте!
Благодарю за вопросы!
1.На мой взгляд, газеты - это некая «нестареющая классика», которая ещё долгое время будет служить источником информации. Многие люди предпочитают получать информацию, так сказать, держа её в руках, а не из виртуальности. Здесь можно провести параллель с дискуссией вокруг книг - «какая книга лучше бумажная или электронная?». К однозначному ответу мир пока не пришёл.
2.Обе причины имеют право на существование. В данной статье, мы сделали вывод-предположение о том, что молодёжь не является основной целевой аудиторией для газеты. Однако, многие редакторы, филологи и т.п. считают сленг «загрязнителем» речи (в том числе и письменной). На мой взгляд, сленг - это лишь способ самовыражения.
Comments
Татьяна, с большим интересом
Татьяна, с большим интересом ознакомилась с содержанием Вашей работы!
Разрешите задать Вам вопрос:
Есть ли среди современных печатных СМИ те, которые используют молодежный сленг как средство коммуникации? Чем это обусловлено?
Буду благодарна за ответ!
С уважением,
Ю.С. Маркова,
доц. кафедры социологии ПГНИУ
Здравствуйте!
Здравствуйте!
Благодарю за вопрос!
Да. На основе собственных наблюдений и прочитанных статей, могу сделать вывод, что некоторые печатные СМИ используют молодёжный сленг. Однако, чаще всего сленг встречается в молодёжных газетах/журналах, поскольку основной целевой аудиторией для этих изданий является именно молодёжь. На мой взгляд, использование такой лексики привлекает и располагает к себе данную целевую аудиторию, даёт понять молодым читателям, что авторы «на одной волне» с ними.
С уважением,
Конькова Т.Н.
Татьяна,благодарю Вас за
Татьяна,благодарю Вас за статью. У меня возник ряд вопросов.
1. Как вы считаете, с чем связано то, что 73% россиян не готовы расстаться с бумажными СМИ, ведь интернет-источники информации доступнее и порой актуальнее в современных условиях.
2. Как вы думаете, газеты не используют сленговые выражения скорее по причине того, что не видят в молодых людях свою целевую аудиторию или потому что считают сленг сферой снижения, упрощения и загрязнения коммуникации?
Благодарю за ответ!
С уважением, Дарья Кропачева
Здравствуйте!
Здравствуйте!
Благодарю за вопросы!
1.На мой взгляд, газеты - это некая «нестареющая классика», которая ещё долгое время будет служить источником информации. Многие люди предпочитают получать информацию, так сказать, держа её в руках, а не из виртуальности. Здесь можно провести параллель с дискуссией вокруг книг - «какая книга лучше бумажная или электронная?». К однозначному ответу мир пока не пришёл.
2.Обе причины имеют право на существование. В данной статье, мы сделали вывод-предположение о том, что молодёжь не является основной целевой аудиторией для газеты. Однако, многие редакторы, филологи и т.п. считают сленг «загрязнителем» речи (в том числе и письменной). На мой взгляд, сленг - это лишь способ самовыражения.
С уважением,
Конькова Т.Н.