Думаю, было бы интересно в дополнение к количественному измерению уровня мотивации студентов к выполнению НИР использовать и качественные методы. Например, провести интервью с преподавателями, руководителями НИР студентов, посмотреть, какой информацией они могут поделиться по данному вопросу
Спасибо за комментарий! Да, действительно, качественные методы дали бы богатую информацию. Возможно, в будущем эмпирическая база исследования будет расширена
В целях статьи было заявлено намерение представить структуру мотивации студентов пермских НИУ к выполнению научно-исследовательской работы в вузе. Представлена иерархия мотивов студентов к выполнению НИР. Это то же самое что и структура мотивации или нет? Если нет, то тогда все-таки какова же структура их мотивации к НИР?
Комментарии
Думаю, было бы интересно в
Думаю, было бы интересно в дополнение к количественному измерению уровня мотивации студентов к выполнению НИР использовать и качественные методы. Например, провести интервью с преподавателями, руководителями НИР студентов, посмотреть, какой информацией они могут поделиться по данному вопросу
Спасибо за комментарий! Да,
Спасибо за комментарий! Да, действительно, качественные методы дали бы богатую информацию. Возможно, в будущем эмпирическая база исследования будет расширена
В целях статьи было заявлено
В целях статьи было заявлено намерение представить структуру мотивации студентов пермских НИУ к выполнению научно-исследовательской работы в вузе. Представлена иерархия мотивов студентов к выполнению НИР. Это то же самое что и структура мотивации или нет? Если нет, то тогда все-таки какова же структура их мотивации к НИР?
Алёна Викторовна, да,
Алёна Викторовна, да, структура мотивации представлена в виде иерархии мотивов, поэтому в рамках статьи данные категории тождественны.
Паша, спасибо за ответ. :)
Паша, спасибо за ответ. :)