Прежде всего, на мой взгляд, следует четче определить правовой статус документов в электронном виде. В деятельности ведомств, которые выступают пользователями автоматизированных систем, не заложены и не оценены затраты на их сопровождение, в том числе на поддержание необходимых кадров в сфере IT-технологий. Можно отметить и тот факт, что в информационном взаимодействии органов власти нет до сих пор того единого координационного центра, который бы облегчил и упростил этот процесс. Каждый орган имеет собственную систему, которая часто функционирует независимо от остальных, пункты программы выполняются вариативно, т.к. имеют не совсем четкие формулировки. При реализации информационных проектов большинство государственных учреждений ориентируются на собственные потребности и не учитывают требования других организаций и физических лиц. Проблема еще и в том, что правительство, по сути, не является электронно-ориентированным. Отсутствуют жесткие требования, связанные с обязанностью овладевать в необходимой степени информационными технологиями, значительная часть государственных служащих сегодня игнорирует, а порой искусственно сдерживает их использование в своей профессиональной деятельности. Ведь сам факт внедрения электронного правительства трансформирует административные процедуры, а, следовательно, ставит необходимость изменения структуры управления министерств и механизмов взаимодействия между ними. Речь идет о проведении административной реформы и повышении качества предоставления государственных услуг. Решение всех указанных проблем даст возможность эффективно реализовывать стратегию развития информационного общества в целом и электронного правительства в частности.
Комментарии
Какие пробелы в программе
Какие пробелы в программе информатизации современной России вы можете назвать?
Прежде всего, на мой взгляд,
Прежде всего, на мой взгляд, следует четче определить правовой статус документов в электронном виде. В деятельности ведомств, которые выступают пользователями автоматизированных систем, не заложены и не оценены затраты на их сопровождение, в том числе на поддержание необходимых кадров в сфере IT-технологий. Можно отметить и тот факт, что в информационном взаимодействии органов власти нет до сих пор того единого координационного центра, который бы облегчил и упростил этот процесс. Каждый орган имеет собственную систему, которая часто функционирует независимо от остальных, пункты программы выполняются вариативно, т.к. имеют не совсем четкие формулировки. При реализации информационных проектов большинство государственных учреждений ориентируются на собственные потребности и не учитывают требования других организаций и физических лиц. Проблема еще и в том, что правительство, по сути, не является электронно-ориентированным. Отсутствуют жесткие требования, связанные с обязанностью овладевать в необходимой степени информационными технологиями, значительная часть государственных служащих сегодня игнорирует, а порой искусственно сдерживает их использование в своей профессиональной деятельности. Ведь сам факт внедрения электронного правительства трансформирует административные процедуры, а, следовательно, ставит необходимость изменения структуры управления министерств и механизмов взаимодействия между ними. Речь идет о проведении административной реформы и повышении качества предоставления государственных услуг. Решение всех указанных проблем даст возможность эффективно реализовывать стратегию развития информационного общества в целом и электронного правительства в частности.
Интересная статья. Поднятая
Интересная статья. Поднятая проблема актуальна для изучения.