Очень актуальная тема. Научная деятельность - важная часть обучения в высших учреждениях. Кроме того, это развивает науку и общество в целом. Интересно видеть исследования молодых ученых, а также опираться на опыт ученых прошлых веков и десятилетий. Актуально, интересно! Спасибо!
Тема статьи содержательная и интересная, однако возникает вопрос. Скажите пожалуйста какой тип мотивации описанный Вами в данной статье способен в надлежащей мере замотивировать студента к научно-исследовательской деятельности??
Да. Тема актуальна для сегодняшнего поколения. На мой взгляд, все, так называемые, мотиваторы направлены на научно-исследовательскую деятельность. Но, помимо этого, есть то, что ее тормозит. Например, в этом году довольно многие конференции, на которых следовало бы принять участие, являются платными ( в прошлом году они же были совершенно бесплатны). Так вот, мотивация - это хорошо, безусловно, а что же тормозит, на Ваш взгляд, научно-исследовательскую деятельность современных студентов? Спасибо.
Спасибо за интересный вопрос. Я предполагаю, что проблема платного участия в конференциях связана с недостаточным финансированием науки в России. Это негативно сказывается на развитие научно-исследовательского потенциала современных студентов. По данным НИУ ВШЭ объем затрат на науку в 2015 году составлял примерно 90% от уровня 1991 г. Доля внутренних затрат на науку в ВВП на 2016 г. составила чуть больше 1%. (1,1) Такой показатель присущ странам с низким научно-технологическим потенциалом.
Подскажите, пожалуйста, какие из известных Вам методик оказываются наиболее эффективными при определении уровня мотивации студентов и каким образом можно на него воздействовать?
Комментарии
Очень актуальная тема.
Очень актуальная тема. Научная деятельность - важная часть обучения в высших учреждениях. Кроме того, это развивает науку и общество в целом. Интересно видеть исследования молодых ученых, а также опираться на опыт ученых прошлых веков и десятилетий. Актуально, интересно! Спасибо!
Спасибо Вам!
Спасибо Вам!
Тема статьи содержательная и
Тема статьи содержательная и интересная, однако возникает вопрос. Скажите пожалуйста какой тип мотивации описанный Вами в данной статье способен в надлежащей мере замотивировать студента к научно-исследовательской деятельности??
Спасибо за интересный вопрос.
Спасибо за интересный вопрос. Как показывают рассмотренные мной исследования, службистские мотивы оказывают самое сильное влияние на студентов.
Да. Тема актуальна для
Да. Тема актуальна для сегодняшнего поколения. На мой взгляд, все, так называемые, мотиваторы направлены на научно-исследовательскую деятельность. Но, помимо этого, есть то, что ее тормозит. Например, в этом году довольно многие конференции, на которых следовало бы принять участие, являются платными ( в прошлом году они же были совершенно бесплатны). Так вот, мотивация - это хорошо, безусловно, а что же тормозит, на Ваш взгляд, научно-исследовательскую деятельность современных студентов? Спасибо.
Спасибо за интересный вопрос.
Спасибо за интересный вопрос. Я предполагаю, что проблема платного участия в конференциях связана с недостаточным финансированием науки в России. Это негативно сказывается на развитие научно-исследовательского потенциала современных студентов. По данным НИУ ВШЭ объем затрат на науку в 2015 году составлял примерно 90% от уровня 1991 г. Доля внутренних затрат на науку в ВВП на 2016 г. составила чуть больше 1%. (1,1) Такой показатель присущ странам с низким научно-технологическим потенциалом.
Подскажите, пожалуйста, какие
Подскажите, пожалуйста, какие из известных Вам методик оказываются наиболее эффективными при определении уровня мотивации студентов и каким образом можно на него воздействовать?