Ваша статья достаточно содержательная. Скажите пожалуйста, на Ваш взгляд возможен ли такой вариант событий, если в скором времени подача материала преподавателем (учителем) для студентов (школьников) будет заменена дистанционным обучением? Хорошо это или плохо?
Такая перспектива замены вполне вероятна и обсуждается на уровне руководства ведущих вузов страны, по крайней мере, замена "живых" лекционных занятий. Мое личное мнение - категорически против.
Очевидно, что техническое оснащение и желание педагогов работать с ним не всегда отвечают потребностям современного педагогического процесса. Однако абсолютизировать роль информационных технологий в процессе становления специалиста тоже не совсем правильно. Недостаток одних технологий всегда можно компенсировать другими.
Уважаемые участники обсуждения, спасибо за проявленный интерес и Ваши вопросы. Не имея возможности войти через личную страницу, отвечу на них здесь, в комментариях. Ольга, я считаю, что развитие информационных технологий является фактором повышения качества знаний, но не единственным. Зинаида Николаевна, Ваши вопросы каждый в отдельности могу с ать направлениями для дальнейших исследований. Осветить их в двух словах достаточно трудно. Хотя отметить, что сложность внедрения зачастую связана с нежеланием / неумением преподавателя использовать новые технологии.
Комментарии
Ваша статья достаточно
Ваша статья достаточно содержательная. Скажите пожалуйста, на Ваш взгляд возможен ли такой вариант событий, если в скором времени подача материала преподавателем (учителем) для студентов (школьников) будет заменена дистанционным обучением? Хорошо это или плохо?
Такая перспектива замены
Такая перспектива замены вполне вероятна и обсуждается на уровне руководства ведущих вузов страны, по крайней мере, замена "живых" лекционных занятий. Мое личное мнение - категорически против.
Насколько эффективно развит
Насколько эффективно развит уровень современных информационных технологий в системе образования России?
Очевидно, что техническое
Очевидно, что техническое оснащение и желание педагогов работать с ним не всегда отвечают потребностям современного педагогического процесса. Однако абсолютизировать роль информационных технологий в процессе становления специалиста тоже не совсем правильно. Недостаток одних технологий всегда можно компенсировать другими.
Уважаемые участники
Уважаемые участники обсуждения, спасибо за проявленный интерес и Ваши вопросы. Не имея возможности войти через личную страницу, отвечу на них здесь, в комментариях. Ольга, я считаю, что развитие информационных технологий является фактором повышения качества знаний, но не единственным. Зинаида Николаевна, Ваши вопросы каждый в отдельности могу с ать направлениями для дальнейших исследований. Осветить их в двух словах достаточно трудно. Хотя отметить, что сложность внедрения зачастую связана с нежеланием / неумением преподавателя использовать новые технологии.