PermalinkSubmitted by Безруков Антон ... (not verified) on 3 December, 2019 - 13:50
Анна Дмитриевна, спасибо за актуальный доклад. Вопросы и комментарии:
1. О каких «объективных барьерах и субъективных трудностях» в «выполнении новых функций публичными библиотеками» идёт речь? Каковы сами эти «новые функции»?
2. Вами «выявлены факторы, влияющие на востребованность услуг библиотек: наличие доступа к Интернету, дополнительных сервисных услуг, комфортная обстановка, наличие зон отдыха и общения; большой фонд книг». Означает ли это, что наличие у библиотеки всего этого набора обусловливает её повышенную востребованность у населения? Речь идёт только о непосредственных посетителях здания библиотеки или обо всех потенциальных пользователях? Учитывалось ли это в вашем исследовании? Поясню: на мой взгляд, сегодня основным фактором (если брать всех потенциальных пользователей) выступает наличие развитой и удобной электронной базы с удалённым доступом к полным текстам работ + (если ограничиться посетителями здания библиотеки) культурная и гражданская активность, организация различных мероприятий (выставки редких изданий, встречи с авторами, конференции и т.п.).
3. Каким образом вы «выявили, что наиболее востребованные функции библиотек это образовательная, кумулятивная, информационно-координирующая»? Из чего / каких данных следует этот вывод? Почему «именно эти функции играют важную роль в ходе реализации программ социокультурной модернизации региона», а не обозначенные ранее, например, «культурно-просветительская» или «инициирующая гражданское взаимодействие»?
Comments
Анна Дмитриевна, спасибо за
Анна Дмитриевна, спасибо за актуальный доклад. Вопросы и комментарии:
1. О каких «объективных барьерах и субъективных трудностях» в «выполнении новых функций публичными библиотеками» идёт речь? Каковы сами эти «новые функции»?
2. Вами «выявлены факторы, влияющие на востребованность услуг библиотек: наличие доступа к Интернету, дополнительных сервисных услуг, комфортная обстановка, наличие зон отдыха и общения; большой фонд книг». Означает ли это, что наличие у библиотеки всего этого набора обусловливает её повышенную востребованность у населения? Речь идёт только о непосредственных посетителях здания библиотеки или обо всех потенциальных пользователях? Учитывалось ли это в вашем исследовании? Поясню: на мой взгляд, сегодня основным фактором (если брать всех потенциальных пользователей) выступает наличие развитой и удобной электронной базы с удалённым доступом к полным текстам работ + (если ограничиться посетителями здания библиотеки) культурная и гражданская активность, организация различных мероприятий (выставки редких изданий, встречи с авторами, конференции и т.п.).
3. Каким образом вы «выявили, что наиболее востребованные функции библиотек это образовательная, кумулятивная, информационно-координирующая»? Из чего / каких данных следует этот вывод? Почему «именно эти функции играют важную роль в ходе реализации программ социокультурной модернизации региона», а не обозначенные ранее, например, «культурно-просветительская» или «инициирующая гражданское взаимодействие»?