Марина Евгеньевна, спасибо за доклад. Вопросы:
1. Поясните, пожалуйста, что такое «функциональный метод исследования», указанный вами? В чём он заключается? Это именно метод или подход?
2. Какие заявленные в тексте источники были вами проанализированы, что позволило сделать «вывод, что жанр народного детского фольклора - колыбельная песня выполняет различные функции в пространстве мира детства»? Речь идёт об анализе литературы как методе сбора первичных данных или об анализе научной литературы?
3. Если колыбельная песня сегодня «теряет часть функционала», то каким образом она продолжает «играть значительную роль для взрослого и ребенка»? Объясните, пожалуйста, это противоречие. Имеются ли какие-то эмпирические данные / материалы исследований, которые это подтверждают?
4. В чём проявляется и с чем связана утрата колыбельной песней «когнитивной функции»?
5. Каким именно образом «колыбельная может стать эффективным средством противостояния отрицательным явлениям современности»? Как должно осуществляться это «противостояние» / влияние на ребёнка?
Комментарии
Марина Евгеньевна, спасибо за
Марина Евгеньевна, спасибо за доклад. Вопросы:
1. Поясните, пожалуйста, что такое «функциональный метод исследования», указанный вами? В чём он заключается? Это именно метод или подход?
2. Какие заявленные в тексте источники были вами проанализированы, что позволило сделать «вывод, что жанр народного детского фольклора - колыбельная песня выполняет различные функции в пространстве мира детства»? Речь идёт об анализе литературы как методе сбора первичных данных или об анализе научной литературы?
3. Если колыбельная песня сегодня «теряет часть функционала», то каким образом она продолжает «играть значительную роль для взрослого и ребенка»? Объясните, пожалуйста, это противоречие. Имеются ли какие-то эмпирические данные / материалы исследований, которые это подтверждают?
4. В чём проявляется и с чем связана утрата колыбельной песней «когнитивной функции»?
5. Каким именно образом «колыбельная может стать эффективным средством противостояния отрицательным явлениям современности»? Как должно осуществляться это «противостояние» / влияние на ребёнка?