Добрый день! Спасибо большое за интересный доклад!
Скажите, пожалуйста, каким образом, на Ваш взгляд, возможно преодоление такого барьера развития предпринимательского потенциала НКО, как неготовность целевой аудитории к платным социальным услугам?
Добрый день! Спасибо за вопрос. Думаю, что многие еще не готовы к платным социальным услугам. Но из-за процесса коммодификации всего и вся бесплатных услуг будет со временем все меньше. Качественнных бесплатных услуг. НКО, оказывающие услуги, особенно если они предоставляют уникальные услуги, должны сформировать себе имя и известность. Незнакомое и неизвестное люди не готовы покупать. Приходит аналогия с проблемой раздельного сбора мусора. Если исходить из того, что система пока не работает, не отлажена, люди собирают мусор раздельно, а его все равно сваливают в единую кучу и утилизируют по-старому. Можно опустить руки и ничего не делать, все равно смысла нет. Чтобы система заработала, должно проти время, должны поменяться ценности, отношение, появятся и закрепятся новые модели поведения. Но практика должна не прекращаться, чтобы стать устойчивым и воспроизводимыим дествием.
Так и НКО. Уникальные качественные услуги не могут стоит бесплатно. Их надо продвигать, делать известными. Но они должны оставатся доступными людям.
Комментарии
Добрый день! Спасибо большое
Добрый день! Спасибо большое за интересный доклад!
Скажите, пожалуйста, каким образом, на Ваш взгляд, возможно преодоление такого барьера развития предпринимательского потенциала НКО, как неготовность целевой аудитории к платным социальным услугам?
Добрый день! Спасибо за
Добрый день! Спасибо за вопрос. Думаю, что многие еще не готовы к платным социальным услугам. Но из-за процесса коммодификации всего и вся бесплатных услуг будет со временем все меньше. Качественнных бесплатных услуг. НКО, оказывающие услуги, особенно если они предоставляют уникальные услуги, должны сформировать себе имя и известность. Незнакомое и неизвестное люди не готовы покупать. Приходит аналогия с проблемой раздельного сбора мусора. Если исходить из того, что система пока не работает, не отлажена, люди собирают мусор раздельно, а его все равно сваливают в единую кучу и утилизируют по-старому. Можно опустить руки и ничего не делать, все равно смысла нет. Чтобы система заработала, должно проти время, должны поменяться ценности, отношение, появятся и закрепятся новые модели поведения. Но практика должна не прекращаться, чтобы стать устойчивым и воспроизводимыим дествием.
Так и НКО. Уникальные качественные услуги не могут стоит бесплатно. Их надо продвигать, делать известными. Но они должны оставатся доступными людям.