PermalinkSubmitted by Безруков Антон ... (not verified) on 3 December, 2019 - 13:37
Анастасия Сергеевна, спасибо за доклад. Безусловно, потребление в интернет-пространстве набирает обороты. Однако, как вы считаете, становится ли комбинированное потребление в интернет-пространстве более рациональным в отличие от обычного потребления? Или наоборот, многообразие выбора, информационный хаос, возможность потреблять зачастую "в обход закона" и прочие факторы усиливают спонтанность и иррациональность потребления?
PermalinkSubmitted by Суворова Анастасия (not verified) on 4 December, 2019 - 03:17
Антон Витальевич, благодарю Вас за вопрос! Я считаю, что комбинированное потребление в интернет-пространстве является более рациональным и выгодным в отличие от обычного потребления по ряду причин: во-первых, идет более рациональная трата денег (когда мы приходим в обычный магазин, мы непроизвольно кладем в корзину товары, которые нам по факту не нужны, но они нас привлекли красивой упаковкой, акцией и т.п., в интернет-магазин мы обращаемся тогда, когда нам необходим определенный товар, тем самым совершая спонтанный покупки, проявляя иррациональность), во-вторых идет большая экономия сил и времени, мы можем выбрать нужный нам товар не выходя из дома, когда нам будет удобно, не будем стоять в очередях и слушать назойливых консультантов, в -третьих, в мы можем сравнить один и тот же товар на нескольких интернет-площадках одновременно, выбрав для себя наилучший вариант соотнесения цены и качества, в-четвертых, мы можем прочитать отзывы на товар реальных людей, которые на своем опыте проверили товар и т.д.Однако, важным фактором для совершения интернет-покупок является прежде всего уровень доверия к торговым площадкам в Интернете, а именно, к системам оплаты товара, организацией взаимодействия с магазином и услугами почты/курьерской доставки. Пытаясь обезопасить свои интернет-покупки, но, при этом, пользуясь всеми положительными аспектами интернет-потребления, онлайн-покупатели используют стратегию комбинированного потребления. Это позволит миновать болезненные моменты посредничества в интернет-заказе, что в свою очередь еще более повысит уровень удобства приобретения товаров в Интернет-магазинах.
PermalinkSubmitted by Владислав (not verified) on 4 December, 2019 - 11:54
Здравствуйте, заинтересовала ваша статья. Почему вы решили исследовать именно молодежь, ведь у них достаточно малая покупательская способность?
Студент 2-го курса РЭУ им. Плеханова
PermalinkSubmitted by Суворова Анастасия (not verified) on 5 December, 2019 - 02:55
Здравствуйте! Благодарю Вас за вопрос. Поскольку потребительское поведение является неким отражением конкретного исторического периода, определенных ценностей и стандартов отдельных групп, то рынок усиливает сегментацию по полу и возрасту. Сегодня рынок подстраивается под развитие информационного пространства и при этом принимает способы манипуляции своими потребителями. Происходит манипуляция потребителем через рекламу, СМИ, социальные сети. Главными поглотителями информации в Интернете является именно молодежь, а их потребительские практики становятся центром манипуляций современных компаний, так как именно эта группа готова экспериментировать, пробовать разные стили и образы различных субкультур. Молодые люди не мыслят своей жизни без Интернета, а значит попадают пол большое влияние интернет-маркетинга. Молодежь является основным пользователем сети Интернет. По данным Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ), в России на 1 квартал 2018 года доля пользователей Интернет составляет 80 %. «Прирост числа ежедневных интернет-пользователей увеличился с 28 % в 2011 г. до 62 % в 2018 г. (среди молодежи от 18 до 24 лет эта доля превышает 95 %)». Из этого следует вывод, что практически каждый представитель молодежи в возрасте до 24 лет имеет доступ в сеть Интернет и является ее пользователем. Именно молодые пользователи Интернета ведут наиболее активную жизнь в данной виртуальной реальности, ежедневно пополняя ее новой информацией. Интернет является каналом непосредственного влияния на ценностные ориентации современной молодежи, которым характерны установки на потребление, что не может ни сказаться на количестве прямой или косвенной рекламы в сети. В этой связи формируются новые стратегии потребления, способы экономии и быстрого реагирования на предложения на рынке.
Молодежь на данный момент является наиболее мобильной целевой аудиторией, способно менять свои предпочтения, глядя на новые веянья моды, готовой несколько месяцев отказывать себя во всем ради того, чтобы купить новую игровую приставку. Именно по этой причине большое количество производителей той или иной продукции ориентируются именно на молодежь, создавая «молодежные бренды»
Именно поэтому возникает интерес к изучению интернет-маркета как нового рынка, в котором формируются и укрепляются многообразные формы и особенности потребительского поведения молодежи.
И к слову, превышающая доля именно молодых покупателей толкает продавцов на создание все новых способов привлечения молодежи путем создания мобильных приложений и удобных сервисов для оптимизации процесса поиска и покупки, часто имеющего форму игры.
Comments
Анастасия Сергеевна, спасибо
Анастасия Сергеевна, спасибо за доклад. Безусловно, потребление в интернет-пространстве набирает обороты. Однако, как вы считаете, становится ли комбинированное потребление в интернет-пространстве более рациональным в отличие от обычного потребления? Или наоборот, многообразие выбора, информационный хаос, возможность потреблять зачастую "в обход закона" и прочие факторы усиливают спонтанность и иррациональность потребления?
Антон Витальевич, благодарю
Антон Витальевич, благодарю Вас за вопрос! Я считаю, что комбинированное потребление в интернет-пространстве является более рациональным и выгодным в отличие от обычного потребления по ряду причин: во-первых, идет более рациональная трата денег (когда мы приходим в обычный магазин, мы непроизвольно кладем в корзину товары, которые нам по факту не нужны, но они нас привлекли красивой упаковкой, акцией и т.п., в интернет-магазин мы обращаемся тогда, когда нам необходим определенный товар, тем самым совершая спонтанный покупки, проявляя иррациональность), во-вторых идет большая экономия сил и времени, мы можем выбрать нужный нам товар не выходя из дома, когда нам будет удобно, не будем стоять в очередях и слушать назойливых консультантов, в -третьих, в мы можем сравнить один и тот же товар на нескольких интернет-площадках одновременно, выбрав для себя наилучший вариант соотнесения цены и качества, в-четвертых, мы можем прочитать отзывы на товар реальных людей, которые на своем опыте проверили товар и т.д.Однако, важным фактором для совершения интернет-покупок является прежде всего уровень доверия к торговым площадкам в Интернете, а именно, к системам оплаты товара, организацией взаимодействия с магазином и услугами почты/курьерской доставки. Пытаясь обезопасить свои интернет-покупки, но, при этом, пользуясь всеми положительными аспектами интернет-потребления, онлайн-покупатели используют стратегию комбинированного потребления. Это позволит миновать болезненные моменты посредничества в интернет-заказе, что в свою очередь еще более повысит уровень удобства приобретения товаров в Интернет-магазинах.
Здравствуйте, заинтересовала
Здравствуйте, заинтересовала ваша статья. Почему вы решили исследовать именно молодежь, ведь у них достаточно малая покупательская способность?
Студент 2-го курса РЭУ им. Плеханова
Здравствуйте! Благодарю Вас
Здравствуйте! Благодарю Вас за вопрос. Поскольку потребительское поведение является неким отражением конкретного исторического периода, определенных ценностей и стандартов отдельных групп, то рынок усиливает сегментацию по полу и возрасту. Сегодня рынок подстраивается под развитие информационного пространства и при этом принимает способы манипуляции своими потребителями. Происходит манипуляция потребителем через рекламу, СМИ, социальные сети. Главными поглотителями информации в Интернете является именно молодежь, а их потребительские практики становятся центром манипуляций современных компаний, так как именно эта группа готова экспериментировать, пробовать разные стили и образы различных субкультур. Молодые люди не мыслят своей жизни без Интернета, а значит попадают пол большое влияние интернет-маркетинга. Молодежь является основным пользователем сети Интернет. По данным Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ), в России на 1 квартал 2018 года доля пользователей Интернет составляет 80 %. «Прирост числа ежедневных интернет-пользователей увеличился с 28 % в 2011 г. до 62 % в 2018 г. (среди молодежи от 18 до 24 лет эта доля превышает 95 %)». Из этого следует вывод, что практически каждый представитель молодежи в возрасте до 24 лет имеет доступ в сеть Интернет и является ее пользователем. Именно молодые пользователи Интернета ведут наиболее активную жизнь в данной виртуальной реальности, ежедневно пополняя ее новой информацией. Интернет является каналом непосредственного влияния на ценностные ориентации современной молодежи, которым характерны установки на потребление, что не может ни сказаться на количестве прямой или косвенной рекламы в сети. В этой связи формируются новые стратегии потребления, способы экономии и быстрого реагирования на предложения на рынке.
Молодежь на данный момент является наиболее мобильной целевой аудиторией, способно менять свои предпочтения, глядя на новые веянья моды, готовой несколько месяцев отказывать себя во всем ради того, чтобы купить новую игровую приставку. Именно по этой причине большое количество производителей той или иной продукции ориентируются именно на молодежь, создавая «молодежные бренды»
Именно поэтому возникает интерес к изучению интернет-маркета как нового рынка, в котором формируются и укрепляются многообразные формы и особенности потребительского поведения молодежи.
И к слову, превышающая доля именно молодых покупателей толкает продавцов на создание все новых способов привлечения молодежи путем создания мобильных приложений и удобных сервисов для оптимизации процесса поиска и покупки, часто имеющего форму игры.