Авторы:
Статья посвящена вопросу о восприятии общественным сознанием создаваемых социальным институтом масс-медиа мифологизированных представлений о власти, а также связанной с этой проблематикой картины мира и идентичности человеческой личности. Рассматривается феномен окклюзии массового сознания, связанный с превалированием визуального способа фиксации и трансляции информации над текстуальным и гипотетический манипулятивный характер социально-коммуникативных процессов, построенных на основе специфических символических рядов.
Дата публикации:
2015
Классификация:
Теги:
Комментарии
Павел Васильевич,1) При
Павел Васильевич,
1) При последовательном применении каких методов, методики и методологии Вы считаете возможным исследовать восприятие массовым сознанием мифологизированных представлений о власти?
2) По каким критериям Вы оцениваете мифологизированность представлений о власти?
3) Акцентируя свое внимание не на личности как субъекте социальных отношений, а на моральных агентах, как Вы предлагаете измерять степень нравственности/безнравственности власти и по каким критериям?