(27%), тарифная сетка заработной платы учитывает не все виды трудовой активности (13%) и зарплата граничит с прожиточным минимумом (8%). В анкете был вопрос, касающийся аспекта работы, который в наибольшей степени не удовлетворяет педагогов. Большинство респондентов (37%) отметили недовольство невысокой заработной платой, 21% в большей степени не удовлетворены бумажной работой, также сотрудники отмечали длительность совещаний (18%), монотонность работы (15%) и воспитательную работу (9%). Исходя из результатов исследования, наибольшая степень неудовлетворенности педагогов вызвана оплатой труда, характером и условиями работы. Организаторам педагогической деятельности необходимо уделить особое внимание данным аспектам работы. Повышение мотивации и вовлеченности педагогов в рабочую деятельность будет способствовать улучшению качества преподавания [3], и, как следствие, повышению уровня образованности школьников. Список литературы 1. Артёмова Е.В. Взаимосвязь профессиональной мотивации учителей с уровнем их удовлетворенности трудовой деятельностью 2012 2. Галимова Э.Э. Исследование роли эмоциональных составляющих в системе оценки удовлетворённости трудом и эффективности труда персонала / Образование и саморазвитие. Т. 3. № 25. С. 175-180, 2011 3. Кибанов А.Я., Баткаева И.А., Митрофанова Е.А., Ловчева М.В. Мотивация и стимулирование трудовой деятельности, Инфра-М, 2010 4. Костенко Е.П. Теория управления: эволюция концепций в зарубежных странах / Содействие - XXI век, 2013 5. Теория и практики управления человеческими ресурсами: опыт российских и украинских компаний: монография/Под общ. ред. Е. В. Михалкиной; Южный федеральный университет. Ростов-на-Дону: Изд-во Южного федерального университета, 2014. S.S. Zinchenko JOB SATISFACTION OF TEACHERS AS A FACTOR IN DEVELOPING OF SCHOOL EDUCATION The article presents the results of research aimed at identifying the degree of job satisfaction among educational workers. It substantiates the importance of this factor in the activity of teachers, teachers' satisfaction influence on the process of education in general. The results identified the most problematic areas that you should pay attention to improve the quality of teaching. Keywords: job satisfaction, teachers, engagement, school education.