прошлого столетия. Попробовав себя в множестве профессий уже в США, он продолжал искать своё призвание и окончил дизайнерские курсы, что, в конечном итоге привело его к мировой известности в сфере рекламы и графического дизайна [1]. Такие примеры успеха целеустремлённых людей необходимы для молодёжи, так как на их основе возникает вдохновение и желание стать успешным человеком, который способен сделать что-либо новое и полезное для общества. Этим обуславливается информированность молодежи о карьерном росте подобного рода, с целью создания установок на достижение успеха в различных (в том числе и креативных) сферах деятельности. Так же, на основе этого примера, возникает необходимость развития средств, которые создадут благоприятную атмосферу для творчества в России и позволят русской молодежи развиваться в рамках страны, а не вне её границ. Подытоживая вышесказанное, отметим, что креативный класс в современной России существует и развивается, однако существуют и проблемы развития, которые можно решить в долговременной перспективе. Необходимо более глубоко изучить потребности креативного класса для исключения этих проблем и его полного становления в России. Исходя из этого, необходимо отметить важность развития новых специальностей, полностью удовлетворяющих современным потребностям социума, и учитывающих последнее слово техники, которые могут занять творческие и амбициозные молодые люди. К тому же, деятельность креативных работников в современной структуре общества необходима, так как стабильное функционирование данного класса является показателем нормального преобразования общества и адаптации к новшествам нашего времени. Список литературы 1. Сноб.beta – Антон Юхновец – [Электронный ресурс] Режим доступа: http://snob.ru/profile/5391?v=1443713164 (дата обращения: 2.09.2015) 2. Флорида Р. Креативный класс: люди, которые меняют будущее. – Пер. с англ. – А.Константинов – М.: Издательский дом «Классика-XXI». 2007. – 421 с. 3. ФОМ: Креативный класс в России – [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.dailymotion.com/video/x326eol (дата обращения: 29.08.2015) 4. Энциклопедия социологии / УТЕЧКА УМОВ – [Электронный ресурс] Режим доступа: http://dic.academic.ru/dic.nsf/socio/4384 (дата обращения: 29.08.2015) Y.M. Moskovskaya CREATIVE CLASS IN THE CONTEMPORARY RUSSIAN SOCIETY. The article analyzes the concept of the creative class, Identifies the main characteristics of the creative class. The law of three "T": talent, tolerance and technology are described. The process of becoming of the creative class in Russia is considered. The author reveals the main problems of the development of the creative class in Russia, represents the statistics of the creative class in Russia. The author offers solutions to problems of development of the creative class in Russia. Keywords: creative class, creative, law of three "T", R. Florida.