PermalinkSubmitted by А.Е. Кузнецов (not verified) on 28 November, 2017 - 11:05
Здравствуйте!
Ответьте, пожалуйста, на вопрос:
Экспертные оценки обычно интерпретируются как характеристики какой-то ситуации, проблемы – в случае исследования на «Красном котельщике», это состояние персонала, качество управления и т.п. В то же время в исследовании, наряду с этими оценками, интерпретируется также оценка степени удовлетворенности работой экспертов, которая проведена по их планам относительно трудовой деятельности на ближайшие 5 лет. Итак, к оценкам ситуации на предприятии примешана оценка собственных планов. Здесь разные объекты оценивания. Возможно, оценку планов относительно трудовой деятельности следовало применить не наряду с другими оценками, а в качестве критерия для критической оценки других оценок? Т.е. (1) принять гипотезу, что степень удовлетворенности влияет на критичность оценок и (2) придумать способ изолировать и оценить это влияние, чтобы (3) выровнять оценки в целом.
Comments
Здравствуйте!
Здравствуйте!
Ответьте, пожалуйста, на вопрос:
Экспертные оценки обычно интерпретируются как характеристики какой-то ситуации, проблемы – в случае исследования на «Красном котельщике», это состояние персонала, качество управления и т.п. В то же время в исследовании, наряду с этими оценками, интерпретируется также оценка степени удовлетворенности работой экспертов, которая проведена по их планам относительно трудовой деятельности на ближайшие 5 лет. Итак, к оценкам ситуации на предприятии примешана оценка собственных планов. Здесь разные объекты оценивания. Возможно, оценку планов относительно трудовой деятельности следовало применить не наряду с другими оценками, а в качестве критерия для критической оценки других оценок? Т.е. (1) принять гипотезу, что степень удовлетворенности влияет на критичность оценок и (2) придумать способ изолировать и оценить это влияние, чтобы (3) выровнять оценки в целом.