primary logosecondary logo

Практика социального предпринимательства в некоммерческих организациях ограничения и возможности

?
Дата публикации: 
2019
В открытом доступе

Comments

Добрый день! Спасибо большое за интересный доклад!
Скажите, пожалуйста, каким образом, на Ваш взгляд, возможно преодоление такого барьера развития предпринимательского потенциала НКО, как неготовность целевой аудитории к платным социальным услугам?

Добрый день! Спасибо за вопрос. Думаю, что многие еще не готовы к платным социальным услугам. Но из-за процесса коммодификации всего и вся бесплатных услуг будет со временем все меньше. Качественнных бесплатных услуг. НКО, оказывающие услуги, особенно если они предоставляют уникальные услуги, должны сформировать себе имя и известность. Незнакомое и неизвестное люди не готовы покупать. Приходит аналогия с проблемой раздельного сбора мусора. Если исходить из того, что система пока не работает, не отлажена, люди собирают мусор раздельно, а его все равно сваливают в единую кучу и утилизируют по-старому. Можно опустить руки и ничего не делать, все равно смысла нет. Чтобы система заработала, должно проти время, должны поменяться ценности, отношение, появятся и закрепятся новые модели поведения. Но практика должна не прекращаться, чтобы стать устойчивым и воспроизводимыим дествием.
Так и НКО. Уникальные качественные услуги не могут стоит бесплатно. Их надо продвигать, делать известными. Но они должны оставатся доступными людям.