Здравствуйте, Патрисия
Ваша работа мне показалась достаточно хорошей.
Во-первых, тема необычная, психологические барьеры нечасто встречаются в научных статьях.
Во-вторых, стиль изложения прост для восприятия.
В-третьих, данный доклад прекрасно даёт общее представление о теме психологических барьеров.
С трудом смогла найти недочёты, разве что могу сказать, что мне не хватило современных взглядов на проблему, но тема и не подразумевает данного аспекта, так как речь только о 20-ом веке. Поэтому замечаний к работе нет.
Здравствуйте, Патрисия!
Хочу поблагодарить Вас за эту замечательную работу! Текст написан очень доступно и весьма лаконично. Было приятно читать работу и знакомиться с массой увлекательной информации, которую вы определенно сумели грамотно донести до читателей. Я не заметила серьезных недостатков, единственное в конце вы упомянули, что существует множество ресурсов, где можно прочитать про психологические барьеры в образовательной сфере. Не могли бы Вы привести примеры данных ресурсов?
Здравствуйте, благодарю за Ваш отзыв и время, уделенное на прочтение работы.
Отвечая на ваш вопрос, могу привести в пример такие ресурсы: КиберЛенинка удобно, что можно посмотреть статьи из множество журналов (https://cyberleninka.ru/); ELiS - электронная библиотека; также информацию можно найти на сайтах или в печатных изданиях журналов (Личность, семья и общество: вопросы педагогики и психологии; Поволжский педагогический вестник; Вестник Удмуртского университета).
С уважением, Турович Патрисия.
Здравствуйте, Патрисия!
После прочтения Ваших тезисов становится ясно, что Вы проделали большую работу. Из достоинств хочется отметить, что Ваш текст освещает различные подходы к трактовке такого явления, как психологический барьер. Также рассматриваются классификации разных авторов. Всё это помогает составить общее представление об изучении данной проблемы в отечественной психологии, за что я Вас благодарю. Из недостатков могу выделить то, что отсутствие дат осложняет понимание того, как шло развитие данного вопроса.
Меня очень заинтересовала классификация А. К. Марковой. Не могли бы Вы привести примеры позитивного и негативного психологических барьеров?
Здравствуйте, благодарю Вас за отзыв и подмеченные в нем моменты.
Соглашусь с Вами, что без дат сложно воспринимать процесс развития проблемы.
Отвечаю на Ваш вопрос. Один и тот же психологический барьер может быть как положительным, так и отрицательным. Возьмем коммуникативный барьер, возникший в результате неловкой/неприятной ситуации во время общения, например, грубый собеседник, из-за которого у человека может возникнуть установка, что все люди такие, мне не комфортно общаться. Рассматривать этот барьер как негативный, мы понимаем, что его возникновение может привести к тому, что человек закроется от окружающих и с меньшей вероятностью будет активно коммуницировать. Но этот барьер может стать и положительным, если его влияние на человека будет не таким сильным или временным, так человек сможет стать более аккуратным и избирательным в общениях с людьми, он будет избегать грубых собеседников (это воздействие барьера), что наоборот улучшит его эмоциональное и психологическое состояние. Благодарю Вас за интересный вопрос.
С уважением, Турович Патрисия.
Добрый день, Патрисия.
Ваша работа - развитие проблемы психологических барьеров отечественной психологии 20 века, впечатлила меня. Данная тема достаточно редкая, на мой взгляд. Не смотря на это, в вашем докладе достаточно информации и аргументации на данную тему. Язык повествования достаточно прост, благодаря этому воспринимать материал легко. Вы привели трактовки психологических барьеров многих ученых и психологов. Даже приведена классификация барьеров разных ученых. Единственное, на мой взгляд, чего не хватает - это дат.
Благодарю, за ваш доклад!
Comments
Здравствуйте, Патрисия
Здравствуйте, Патрисия
Ваша работа мне показалась достаточно хорошей.
Во-первых, тема необычная, психологические барьеры нечасто встречаются в научных статьях.
Во-вторых, стиль изложения прост для восприятия.
В-третьих, данный доклад прекрасно даёт общее представление о теме психологических барьеров.
С трудом смогла найти недочёты, разве что могу сказать, что мне не хватило современных взглядов на проблему, но тема и не подразумевает данного аспекта, так как речь только о 20-ом веке. Поэтому замечаний к работе нет.
Благодарю Вас за прочтение
Благодарю Вас за прочтение работы и отзыв на нее.
Мне очень приятно, что Вы отметили эти моменты.
С уважением, Турович Патрисия.
Здравствуйте, Патрисия!
Здравствуйте, Патрисия!
Хочу поблагодарить Вас за эту замечательную работу! Текст написан очень доступно и весьма лаконично. Было приятно читать работу и знакомиться с массой увлекательной информации, которую вы определенно сумели грамотно донести до читателей. Я не заметила серьезных недостатков, единственное в конце вы упомянули, что существует множество ресурсов, где можно прочитать про психологические барьеры в образовательной сфере. Не могли бы Вы привести примеры данных ресурсов?
Здравствуйте, благодарю за
Здравствуйте, благодарю за Ваш отзыв и время, уделенное на прочтение работы.
Отвечая на ваш вопрос, могу привести в пример такие ресурсы: КиберЛенинка удобно, что можно посмотреть статьи из множество журналов (https://cyberleninka.ru/); ELiS - электронная библиотека; также информацию можно найти на сайтах или в печатных изданиях журналов (Личность, семья и общество: вопросы педагогики и психологии; Поволжский педагогический вестник; Вестник Удмуртского университета).
С уважением, Турович Патрисия.
Здравствуйте, Патрисия!
Здравствуйте, Патрисия!
После прочтения Ваших тезисов становится ясно, что Вы проделали большую работу. Из достоинств хочется отметить, что Ваш текст освещает различные подходы к трактовке такого явления, как психологический барьер. Также рассматриваются классификации разных авторов. Всё это помогает составить общее представление об изучении данной проблемы в отечественной психологии, за что я Вас благодарю. Из недостатков могу выделить то, что отсутствие дат осложняет понимание того, как шло развитие данного вопроса.
Меня очень заинтересовала классификация А. К. Марковой. Не могли бы Вы привести примеры позитивного и негативного психологических барьеров?
Здравствуйте, благодарю Вас
Здравствуйте, благодарю Вас за отзыв и подмеченные в нем моменты.
Соглашусь с Вами, что без дат сложно воспринимать процесс развития проблемы.
Отвечаю на Ваш вопрос. Один и тот же психологический барьер может быть как положительным, так и отрицательным. Возьмем коммуникативный барьер, возникший в результате неловкой/неприятной ситуации во время общения, например, грубый собеседник, из-за которого у человека может возникнуть установка, что все люди такие, мне не комфортно общаться. Рассматривать этот барьер как негативный, мы понимаем, что его возникновение может привести к тому, что человек закроется от окружающих и с меньшей вероятностью будет активно коммуницировать. Но этот барьер может стать и положительным, если его влияние на человека будет не таким сильным или временным, так человек сможет стать более аккуратным и избирательным в общениях с людьми, он будет избегать грубых собеседников (это воздействие барьера), что наоборот улучшит его эмоциональное и психологическое состояние. Благодарю Вас за интересный вопрос.
С уважением, Турович Патрисия.
Добрый день, Патрисия
Добрый день, Патрисия.
Ваша работа - развитие проблемы психологических барьеров отечественной психологии 20 века, впечатлила меня. Данная тема достаточно редкая, на мой взгляд. Не смотря на это, в вашем докладе достаточно информации и аргументации на данную тему. Язык повествования достаточно прост, благодаря этому воспринимать материал легко. Вы привели трактовки психологических барьеров многих ученых и психологов. Даже приведена классификация барьеров разных ученых. Единственное, на мой взгляд, чего не хватает - это дат.
Благодарю, за ваш доклад!