Здравствуйте, благодарю за
Здравствуйте, благодарю за Ваш отзыв и время, уделенное на прочтение работы.
Отвечая на ваш вопрос, могу привести в пример такие ресурсы: КиберЛенинка удобно, что можно посмотреть статьи из множество журналов (https://cyberleninka.ru/); ELiS - электронная библиотека; также информацию можно найти на сайтах или в печатных изданиях журналов (Личность, семья и общество: вопросы педагогики и психологии; Поволжский педагогический вестник; Вестник Удмуртского университета).
С уважением, Турович Патрисия.
- Войдите, чтобы оставлять комментарии
Благодарю Вас за прочтение
Благодарю Вас за прочтение работы и отзыв на нее.
Мне очень приятно, что Вы отметили эти моменты.
С уважением, Турович Патрисия.
- Войдите, чтобы оставлять комментарии
Здравствуйте, Алена.
Здравствуйте, Алена.
Видно, что Вами проведена большая работа. Информация хорошо проанализирована и качественно подана, по мимо этого также имеются небольшие выводы по смысловым частям, что также способствует лучшему восприятию информации. Сравнение с другим странами помогает лучше понять отличительные особенности отечественной военной психологии. Приведенные тезисы полностью соответствуют выбранной теме и не вызывают вопросов.
Единственный недочет для меня, это отсутствие упоминания имен психологов и ученых, изучающих отечественную военную психологию и работающих в этой области, думаю, для еще наиболее лучшего восприятия это было бы неплохо.
Можете привести примеры ученых и психологов, которые как-то затрагивали эту тему в своих работах? Буду благодарна за ответ на вопрос.
- Войдите, чтобы оставлять комментарии
Здравствуйте, Анна.
Здравствуйте, Анна.
Работу было очень приятно читать, видно, что к ней было приложено большое количество сил. Хочется отметить грамотный анализ исторических событий 20-х годов в контексте выбранной темы, а также тот факт, что тезисы легко воспринимаются, несмотря на наличие терминологии, это также не может не радовать. В рамках развития психоанализа все сказано по делу, к этому вопросов не возникает.
Однако мне немного не хватила последствий запрета психоанализа в Советской России, так как Вы ограничились кратким упоминанием развития педологии, но поскольку тема не подразумевает подробного описания именно последствий, а акцентирует внимание на причинах, думаю, что это не является большим недочетом.
- Войдите, чтобы оставлять комментарии
Здравствуйте, благодарю Вас
Здравствуйте, благодарю Вас за отзыв и подмеченные в нем моменты.
Соглашусь с Вами, что без дат сложно воспринимать процесс развития проблемы.
Отвечаю на Ваш вопрос. Один и тот же психологический барьер может быть как положительным, так и отрицательным. Возьмем коммуникативный барьер, возникший в результате неловкой/неприятной ситуации во время общения, например, грубый собеседник, из-за которого у человека может возникнуть установка, что все люди такие, мне не комфортно общаться. Рассматривать этот барьер как негативный, мы понимаем, что его возникновение может привести к тому, что человек закроется от окружающих и с меньшей вероятностью будет активно коммуницировать. Но этот барьер может стать и положительным, если его влияние на человека будет не таким сильным или временным, так человек сможет стать более аккуратным и избирательным в общениях с людьми, он будет избегать грубых собеседников (это воздействие барьера), что наоборот улучшит его эмоциональное и психологическое состояние. Благодарю Вас за интересный вопрос.
С уважением, Турович Патрисия.