Отзыв и вопрос!
Здравствуйте, Ева! Огромное спасибо за этот прекрасный, локоничный, чёткий и выверенный доклад. Тезисы полностью соответсвуют заданной теме, текст хорошо построен, но скорее из-за огромного пласта информации, который Вам нужно было обработать, он кажется немного "сырым". Будто осталось некое чувство недосказанности. Однако очень интересно было узнать подробнее о работах С.Л. Рубинштейна, причём нескольких.
В завершении, вопрос: изучая работу С.Л. Рубинштейна "Бытие и сознание" пришло ли к Вам понимание, почему именно такое название для своего научного труда выбрал автор?
С уважением, Лысенко Т.Д.
ПСД-1
- Войдите, чтобы оставлять комментарии
Отзыв и вопрос!
Здравствуйте, Полина! Спасибо Вам, за Вашу прекрасную работу. Тема доклада очень интресна и актуальна и по сей день. Вашу работу легко читать, тезисы соответсвуют теме, повествование логичное и последовательное. Хочу отметить такой плюс, как рассмотрение целых трёх подходов разных авторов к изучению характера. Вами была проделана большая и скурпулёзная работа, ведь сама структура доклада выглядит очень профессиональной. Так же отмечу, что Ваша работа будет понятно и тем, кто не относится к научной сфере.
В завершении хочк задаь Вам вопрос: мнение и подход к изучению характера кого из авторов Вам ближе?
И второй вопрос: в описании типологии характера Н.Д. Левитов первым подходом описывает типы людей, в зависимости от особенностей восприятия, и указывает всего 4 типа (если учитывать группы, то 8). Согласны ли и Вы, что люди деляться именно по таким критериям?
С уважением, Лысенко Т.Д.
ПСД-1
- Войдите, чтобы оставлять комментарии
Здравствуйте, Анна!
Благодарю за прочтение моей работы и Ваш отзыв!
- Войдите, чтобы оставлять комментарии
Отзыв и вопрос!
Здравствуйте, Полина! Я восхищена Вашей работой ти тем, какой огромный труд при выстраивании и поиске информации о жизни В.С. Мерлина Вы проделали. Хочу отметить, что доклад легко читается, тезисы соответсвуют заданной теме работы, повествование логично и последовательно. Отдельно хочу похвалить то, как строится информация. Очень часто можно проследить именно Ваше отношение к тому, что происходило в жизни Вольфа Соломоновича. Так же очень понравилось то, что была представлена критика других учёных о теории В.С. Мерлина о интергральной индивидуальности, хоть и только в положительном ключе.
В завершении хочу задать вопрос: в работе Вы упоминули, что Вольф Соломонович работал над своей теорией не только в теории, но и на практике, то есть эмпирически. Находили ли Вы информацию, как именно (качественно или количесвенно) В.С. Мерлин проводил свои эксперименты? Или может, в чём именно состояла суть эксперимента?
С уважением, Лысенко Т.Д.
ПСД-1
- Войдите, чтобы оставлять комментарии
Отзыв и вопрос!
Здравствуйте, Олеся! Спасибо за Ваш доклад на такую интересную и важную тему. Структура анализа выверена, логична и последовательна. Огромный плюс вашей работы состоит в демонстрации разных мнений и походов к девиантным поведениям у различных учёных. Затронута и то, как данный феномен представлен в других отраслях. Вашу работу легко и интересно читать, считаю, что она будет понятна и тем, кто никак не связан с психологией.
Так же хочу задать Вам вопрос: как вы считаете, целесообразно ли рассматривать девиантное поведение детей (не подростков) по 11 акцентуаций характера из классификации А. Е. Личко?
С уважением, Лысенко Т.Д.
ПСД-1
- Войдите, чтобы оставлять комментарии
Отзыв и вопрос!
Здравствуйте, Карина! У Вас замечательная работа! Вы затронули очень интересную тему для доклада. Тезисы составлены очень граммотно, соответсвуют теме работы, Ваш анализ легко читается и понятен для восприятия даже тем, кто может не относится к научной сфере. Особенно мне нравится хронологический порядок, который от абзаца к абзацу прослеживается в Вашей работе. Так же к плюсам работы хочу отнести затронутый период, не каждая студентка возмётся анализировать работы приимущесвено педолога, а не психолога. Но к сожалению, в Вашей работе лично для меня сложился один недостаток - это отсутствия какой-то Вашей личной позиции на любой из описаных периодов жизни П.П. Блонского.
В связи с этим, вопрос: как Вы считате, правильно ли, что Блонский не поддержал других педологов, когда они стали делить детей на "нормальных" и "морально дефективных"?
И второй вопрос: как Вы считаете, мнгое ли потеряла психология, из-за того, что Блонский долгое время был именно педологом, а не психологом?
С уважением, Лысенко Т.Д.
ПСД-1
- Войдите, чтобы оставлять комментарии
Отзыв и вопрос!
Доклад был очень интересным и познавательным, особенно мне понравилось, как Вы затронули влияние новой на тот момент для страны идеологии на развитие психологии. Я задумывалась об этом ранее только в негативном ключе, и мне было очень полезно столкнуться с таким разносторонним разбором и новым мнением, так сказать, свежим взглядом, узнать о плюсах, а не только о минусах. Язык и структура доклада составлены очень грамотно, ход анализа идёт плавно и логично.
Мой вопрос таков: в 20-30-е годы психология была репрессирована, но на её место правительство желало поставить педологию. Как Вы считаете, то, что педалогия в 30 годы стала ведущей наукой, в обход психологии, в целом сказалось больше положительно или отрицательно для советской научной мысли в целом с учётом идеалогии?
С уважением, Лысенко Т. Д.
ПСД-1