Анна Евгеньевна,1) На каком
Анна Евгеньевна,
1) На каком уровне образования, по Вашему мнению, в большей степени сосредоточены инновационные практики в Пермском крае?
2) Какие противоречия между инновационным и культурным потенциалом Вы бы отметили в сфере образования Пермского края?
- Войдите, чтобы оставлять комментарии
Надежда Васильевна,1) Какие
Надежда Васильевна,
1) Какие Вы могли бы обозначить рекомендации по управлению образовательными рисками в контексте проблемы трудоустройства молодежи? Кому бы Вы адресовали эти рекомендации?
2) Можно ли выделить какие-либо образовательные риски, характерные для определенных направлений подготовки (специальностей) в ВУЗах?
- Войдите, чтобы оставлять комментарии
Кристина Отариевна,1) Кто, по
Кристина Отариевна,
1) Кто, по Вашему мнению, должен быть субъектом социальных связей при формировании и развитии социальной солидарности как условия развития человеческого капитала?
2) Каким образом должно быть задействовано государство в социальной солидарности для успешного развития человеческого потенциала?
- Войдите, чтобы оставлять комментарии
Александр Евгеньевич, Алексей
Александр Евгеньевич, Алексей Сергеевич,
1) Как Вы считаете, что такое городское пространство?
2) Как Вы думаете, в чем отличие городского пространства и городского сообщества? А как эти понятия соотносятся друг с другом?
- Войдите, чтобы оставлять комментарии
Павел Васильевич,1) При
Павел Васильевич,
1) При последовательном применении каких методов, методики и методологии Вы считаете возможным исследовать восприятие массовым сознанием мифологизированных представлений о власти?
2) По каким критериям Вы оцениваете мифологизированность представлений о власти?
3) Акцентируя свое внимание не на личности как субъекте социальных отношений, а на моральных агентах, как Вы предлагаете измерять степень нравственности/безнравственности власти и по каким критериям?
- Войдите, чтобы оставлять комментарии
1) Какие основные проблемы,
1) Какие основные проблемы, возникающие при внедрении и развитии проекта «Электронное правительство», удалось выявить благодаря проведенному экспертному опросу?
2) Какие методы были выработаны для решения проблем, возникающих при внедрении и развитии проекта «Электронное правительство»?
- Войдите, чтобы оставлять комментарии
Вопросы:1) Какие аргументы и
Вопросы:
1) Какие аргументы и доказательства Вы могли бы привести, подтверждающие существование общественного мнения как явления или как социального института?
2) Вы говорите о том, «что в какой-то степени СМИ влияет на формирование общественного мнения в России». В какой конкретно степени СМИ влияют на формирование общественного мнения и с помощью каких индикаторов Вы эту степень измеряете?
3) Что является для Вас основанием отнесения СМИ и общественного мнения к институтам государственной власти?
- Войдите, чтобы оставлять комментарии
Екатерина, возникли следующие
Екатерина, возникли следующие вопросы:
1) Насколько в самом блоггинге развита система социальных отношений и каков механизм их воспроизводства?
2) В тексте понятие блоггинг местами заменяется словом блогосфера в качестве социального института. Данные категории тождественны?
3) В чем социальная значимость упомянутых Вами потребностей людей в блогосфере, чтобы сподвигнуть большую или значительную часть населения страны к созданию блогов и обращению к уже существующим?
- Войдите, чтобы оставлять комментарии
Екатерина Павловна,1) На Ваш
Екатерина Павловна,
1) На Ваш взгляд, что можно считать конструктивным из того, что было заимствовано нашей страной с Запада в сфере современного образования?
2) Приведите примеры «коммерциализации» и «маркетизации» современных российских государственных ВУЗов.