Анна, выражаю свою
Анна, выражаю свою благодарность за ваш доклад. Данная работа позволила понять жизненный и творческий путь Мясищева, оценить его вклад в отечественную психологию.
Не могли бы вы уточнить, кто из отечественных психологов являлся учеником Владимира Николаевича? Насколько были близки концепции Мясищева и Лазурского?
С уважением, Ветошкина Ульяна, клп.
- Войдите, чтобы оставлять комментарии
Татьяна, благодарю вас за
Татьяна, благодарю вас за столь интересный доклад. Я узнала для себя много нового о становлении социальной психологии. Все аспекты были раскрыты, прекрасно, что вы указали все периоды становления данной отрасли психологической науки. Доклад получился содержательным, текст выстроен очень логично.
Желаю вам дальнейших успехов в выполнении подобных работ.
С уважением, Ветошкина Ульяна, клп
- Войдите, чтобы оставлять комментарии
Анна, спасибо за вашу работу.
Анна, спасибо за вашу работу. Доклад получился очень содержательным и актуальным, помог разобраться в разработке отечественной педологии, что оказалось полезным, ведь в стенах университета мы практически не касались данной темы.
Во время прочтения доклада у меня возник ряд вопросов:
1) Чем отличается работа психолога с ребенком от работы с взрослым клиентом?
2) Какие методы применялись отечественными психологами для работы в рамках детской психологии?
3) Согласно взглядам отечественным психологов, какую роль играют среда и наследственность в формировании психики ребенка, есть ли между ними взаимосвязь?
С уважением, Ветошкина Ульяна, клп
- Войдите, чтобы оставлять комментарии
Анастасия, большое спасибо за
Анастасия, большое спасибо за ваш доклад.
Было очень интересно и полезно разобраться в данной теме, поскольку нам, как студентам - психологам, предстоит пройти еще множество методик, а некоторым из нас в будущем придется поводить профессиональный отбор кандидатов ( к примеру, будущим работникам МЧС).
Не могли бы вы уточнить, кем из отечественных психологов разрабатывались тесты для профессионального отбора или проводились какие-либо иные мероприятия по определению профессионально значимых черт.
С уважением, Ветошкина Ульяна, клп
- Войдите, чтобы оставлять комментарии
Алина, большое спасибо за ваш
Алина, большое спасибо за ваш отзыв и за заданный вами вопрос. Безусловно имелась и имеется связь между деятельностью и потребностями. Леонтьев определял мотив целенаправленной деятельности как опредмеченную потребность. В дальнейшем концепция мотива развивалась и другими отечественными психологами. Рубинштейн также отмечал, что потребности человека побуждают его к деятельности.
- Войдите, чтобы оставлять комментарии
Светлана, благодарю вас за
Светлана, благодарю вас за столь развернутую рецензию. Очень рада, что моя работа помогла читателю лучше разобраться в рассмотренной мною теме.
С уважением, Ветошкина Ульяна, клп.
- Войдите, чтобы оставлять комментарии
Анастасия, большое спасибо за
Анастасия, большое спасибо за ваш отзыв. Вы очень точно отметили плюсы и минусы моей работы, я учту ваше замечание.
С уважением, Ветошкина Ульяна, клп
- Войдите, чтобы оставлять комментарии
Светлана, благодарю вас за
Светлана, благодарю вас за представленный доклад. Выбранная ваши тема действительно актуальна для изучения, поскольку А.Н. Леонтьев во многом повлиял на дальнейшее развитие отечественной психологии. Для целостного понимания общей картины развития психологической мысли нам необходимо знать многое (если не все) о его творчестве и преемственности его идей.
Текст доклада соответствовал заявленной теме, работа была выстроена логично, одна мысль последовательно переходила в другую, легко выстраивалась общая картина. Прекрасно, что вы указали истоки развития представленных концепции, затронули Декарта и Фехнера, это позволило лучше погрузиться в тему. Был охвачен большой объем материала, но, при этом, текст получился лаконичным и связным. Автором использовались первоисточники, что также положительно сказалось на качестве работы.
Доклад оказался очень полезен и интересен, все важные моменты были отражены. Недостатков я не заметила. Очень советую другим участникам ознакомиться с данной работой для лучшего понимания творчества Леонтьева и его учеников.
С уважением, Ветошкина Ульяна (клп).
- Войдите, чтобы оставлять комментарии
С уважением, Ветошкина Ульяна
С уважением, Ветошкина Ульяна (клп)
- Войдите, чтобы оставлять комментарии
Анастасия, спасибо вам за
Анастасия, спасибо вам за вопрос. Рада, что моя работа вдохновила вас на изучение данной темы.
Как я уже упоминала в докладе, в отечественной психологии было сформировано два типа анализа деятельности: технологический и смысловой.Смысловой анализ деятельности был предложен Леонтьевым. Он предполагал выявление той активности, которая не только направлена на достижение предмета потребности, но также и воспринимается самим субъектом как часть его жизни, то есть рассматривается субъектом, как активность, соответствующая его жизненным интересам.
Данный тип анализа позволяет исследователю выйти на новый уровень понимания деятельности и рассмотреть мотивационно-смысловую сферу личности. Деятельность в рамках данного анализа определяется через соотношение активности и мотива.
С уважением, Ветошкина Ульяна, клп